Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2011, 14:05   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Возраст: 41
Автомобиль: 11174
Сообщений: 35
Вес репутации: 17 mukpo66 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
это особенность работы 12-х опорных роликов, попробуй поставить его из комплекта.
Свист появился после смены помпы, опорника, съема/установки шкивов распредвалов (чтобы до помпы добраться).

Что то как то его не подозревал. О такой особенности не упоминали. Как то на помпу грешил.

Со шкивами надеюсь ребята или технология не позволила напортачить.

Буду выяснять, стетоскоп купил, завтра суббота, попытаюсь локализовать место, источник шума.
mukpo66 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.