Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2011, 00:49   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 18 Avsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

А вот у меня вопрос, как лучше в дороге съезжать с затяжных уклонов, раньше была твердая уверенность (возможно потому, что отец 30 лет на грузовых машинах откатал и мне с ним частенько приходилось кататься), что под уклон хорошо ехать на нейтралке, ну естественно при относительной безопасности впереди и сзади, без намеков на резкое торможение, тут понятно, ибо даже рекомендации есть, что лучше двигаться на скорости, дабы не было заноса и отказа тормозов при экстренном торможении. В общем я всегда считал, что на нейтрали и двигатель отдыхает и экономичность присутствует, грузовики кстати очень хорошо даже на небольшом уклончике катятся, легковые же быстрее теряют скорость, но на калине пробовал ехать на нейтрали - катится довольно резво и скрость почти не теряет, а если уклончик порезче, то даже и набирает. Так я думал, пока не стал следить за показаниями БК, а он мне показывает, что на скорости, когда я отпускаю педаль газа (у меня Е-газ) скорость на уклоне почти не падает, при этом расход падает до смешных 0.2 литра в час, тогда как на нейтрали он от 0.9 до 1.4 л в час. Что же получается - под уклон в любом случае выгоднее ехать на скорости? (речь идет о дорогах в средней полосе, а не о горных, там совсем другое дело)
Avsch вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.