Сейчас поменял после 7тыс заводские ТИИР,диски не точились,сами колодки в отличном состоянии.Поменял из за свиста,просто с ума сойти можно,после дождя это непередаваемо вообще!!!
Поставил SCT ,тормозят плавно и очень уверенно.Заводские ни в какое сравнение...
Жду дождика на предмет свиста..
Кстати сегодня проверял давление в шинах, и обратил внимание что тормозные диски вообще так ровненько шлифанулись как на ино, пальцем провел сажи особо нет. Вобщем я ATEшками рад. Слабенький писк в некоторых ситуациях конечно есть, но не такой скрежет как на ТИИР.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ребята,подскажите пожалуйста-
Поменял жуткий скрип ТИИР на SCT.Вопрос вот в чём,на стоковом тиири при резком торможении даже не на скользкой дороге очень сильно проявлялась особенность нашего АБС,т.е. жуткая отдача в ногу как с пулемёта)Это в принципе алгоритм работы абс и это нормально как я понял.Но сейчас на новых SCT такого нет и в помине.Я забодался уже оттормаживать для испытания)Машина мягко но очень уверенно останавливается как вкопанная,но нет биения в обратку как на стоке,даже намёка на пулемёт нет.Я так к этому привык,что закралось сомнение,всё ли я правильно сделал и те ли колодки купил.Может абс не работает?На скользоте проверить не могу,погода сухая)).Но тиир "строчил" и на сухой при резком торможении.Просто я первый раз сам менял колодки,вроде всё правильно сделал-тормозит очень хорошо,но без этого "пулемёта".Передние колодки как я понял все одинаковые ещё с 8го семейства,им без разницы абс или нет,или я не прав и купил что то не то?
Поставил SCT SP 101
Заранее спасибо за ответ!
__________________
Последний раз редактировалось eshorets; 10.12.2011 в 10:28..
eshorets, просто ТИИР-"деревянный",он сразу почти диск зажимает,потому и абс срабатывает.Попробуй по ледку или снегу тормознуть,когда зима наконец придёт,и убедишься,что всё в норме.