Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Результаты опроса: Вы хотели бы видеть на Калине в первую очередь:
Гнездо под 2 DIN магнитолу+антенна+динамики+ борт.комп. с расширенными функциями
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от Darkon
конвейер логана имеет не безграничные возможности, там и так очереди вперед. так что как-то по себе же и бьют если так.
Добавлено через 2 минуты
я тоже не очень то понял, что ты пишешь, может пояснишь рисунками и фото?
Добавлено через 1 час 31 минуту
Ну и еще хотел добавить, не когда не мог понять, если человек идет брать ладу с бюджетом 200-300к то каким образом у него вдруг наберется 350-450. Для покупателя в такой низовой нише и 50к деньги. Ну как можно с гранты прыгнуть сразу в логан, путь и пустой. Вот если бы ниши пересекались, тогда да, но опять же есть другие факторы, время ожидания например.
По порядку:
1. "РЕНО" планомерно наращивает свои объемы производства в России. Одну из ниток главного конвейера ВАЗа уже планируют под выпуск "ЛОГАНА". Им ,конечно, выгодно сокращение программы производства вазовских моделей. По себе они не бьют,так как очереди на "ЛОГАНЫ" позволяют увеличивать цену на автомобили.
2. "ГРАНТА" для ВАЗа пока убыточное изделие и ВАЗ просто вынужден будет поднимать цену на "ГРАНТУ" в несколько этапов. Конечно ,пиар-акция по запуску в производство "ГРАНТЫ" и пиар-акция по продажам по объявленной цене 229 тыс.руб пройдет в усеченном виде. Всего принято заявок через интернет чуть больше 9000 штук,а сколько продадут по этой цене пока не ясно. Продажи еще не начались.
3. Наши партнеры из "РЕНО-НИССАН" тактично сближают ценовые ниши ВАЗа и своих автомобилей,поднимая цену на ВАЗы.