Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.12.2011, 15:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: киев
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 kweb не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Спасибо, за помощь в решении проблема.,
а проблема была в блоке (мозгах),
помог решить то же форумчанин с украинского сайта,(http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showuser=1630), по его совету провёл инициализацию (Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики - ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании). И машинку не узнать.
Если есть у кого проблема, советую попробовать так же сделать. А то я ездил на фирменное СТО по калинам, так "мастер" клацал клацал по кнопочкам, заглядывал под капот, и сделал тот же вывод что и я (возможна проблема с датчиком ОЖ), но мне случайно удалось увидеть,что в его приборчике, нету блока bosch me 17.9.7/
Так что советую попробовать сделать инициализацию(базовые регулировки по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов), как сделать?
Вот так:
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и,
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум, на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

всем удачи.
kweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
контроллер, пропуск зажигания

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.