Плохое: жидкость быстро проходит через печку и не успевает остыть, и в двигатель опять заходит горячая.
Стрелка температуры в красной зоне: печка с помпой - это уже проблемы.
А если поставить вопрос по другому? Ты ведь летом печкой не пользуешься, да и t*C погорячее будет
Цитата:
Сообщение от Dark17
А про прогрев двигателя это тоже минус для помпы. Минусов против помпы набралось больше.
Ты уж признай ,что принципиально настроен против помпы.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
[QUOTE=Dark17
Плохое: жидкость быстро проходит через печку и не успевает остыть, и в двигатель опять заходит горячая.
Стрелка температуры в красной зоне: печка с помпой - это уже проблемы.[/QUOTE]
Ерунда полная! Радиатор печки не для охлаждения нужен,а для тепла в салоне.
Купил бошевскую помпу 024, не могу найти штекер от чего подходит или что правильно искать (например по каталогу)?
Поставил Бош, штекер подобрали в магазине от клаксона, с той лишь разницей, что родной штекер как-бы "накрывает" разъем помпы, а этот вставил прямо внутрь и натянул резиновый чехол.
dima59070,присмотрюсь и к этому варианту (штекер от клаксона какого авто?), но это если клеммы воткнутые выпадать начнут или ещё как-нибудь напрягать. Чехла такого разумеется нет - залепил липучкой. А вот корпус с какой целью обтянули, он же вроде алюмишка и внутрь помпы ничего не попадёт?
Визуально моя подлиннее и хвостовая часть немного по другому смотрится. Я в Би-би с помпой зашёл и примерил на месте. Из 2х казавшихся подходящими кл.колодок подошла только одна,обозвана форсуночной 2110.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
dima59070,присмотрюсь и к этому варианту (штекер от клаксона какого авто?), но это если клеммы воткнутые выпадать начнут или ещё как-нибудь напрягать. Чехла такого разумеется нет - залепил липучкой. А вот корпус с какой целью обтянули, он же вроде алюмишка и внутрь помпы ничего не попадёт?
Штекер от отечественного авто (точно не знаю). Корпус обтянул резиной для устранения возможной вибрации, ну и хомут встал как влитой.