Читал про интересный вариант полного привода на Пежо,без всяких коленвалов и дорогих вискомуфт,похоже использовали идею ё-мобильщиков на заднем валу поставили эл.двигатель ,протянули силовой кабель к более мощному генератору и вуаля полноприводник готов.Но вообще по опыту вылезания со двора после снегопада ,понижайка и клиренс помогут в большинстве случаев, ну а по лесам и полям нужен соответствующий аппарат.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
...понижайка и клиренс помогут в большинстве случаев...
Неплохо бы еще блокировочку диференциала, в каком-либо виде.
А вообще, эта машина (универсал 4х4), уже была, и показала свою востребованность - ИЖ Фабула 4х4. Но загубили. И как только он "помер" - тут же ВАЗ замолчал про Калину 4х4. Совпадение, наверное...
Неплохо бы еще блокировочку диференциала, в каком-либо виде.
Блокировки... понижайка... точно цена взлетит тогда. Блокировки даже на УАЗах штатно не ставят. Пусть хоть просто раздатку с ручным подключением одного из приводов воткнут + клиренс поднимут и арки расширят.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Блокировки... понижайка... точно цена взлетит тогда. Блокировки даже на УАЗах штатно не ставят. Пусть хоть просто раздатку с ручным подключением одного из приводов воткнут + клиренс поднимут и арки расширят.
Французики вопрос понижайки решили установкой 6-ступенчатой кп,а жесткую блокировку можно заменить электронной иммитацией ,как то так можно её сильно не удорожать.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов