Заедает замок зажигания, не дает включить стартер (не поворачивается в это положение). Думал поменять замок, как быть с иммобилайзером? он не активирован. Новый замок с новыми ключами к нему уже не подойдут? Т.е. если я заменю замок, потом захочу активировать он воспримет новый обучающий ключ? или ключ четко привязан к иммобилайзеру? Еще слышал что можно заменить личинки в ключах какие то, как это сделать? Не знаю что мне делать с замком, боюсь проблем дальнейших.
иммо сам распознает новый "красный" ключ, или иммо будет выключен?
хотелось бы после всех манипуляций иммо оставался работоспособен и ЦЗ с пду работал.
ИММО и ЭБУ обучатся заново при очередной процедуре обучения. Стирать ЕЕПРОМ надо чтобы выкинуть из памяти ЭБУ старый код обучающего ключа.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
одним словом я после установки замка и затирки еепром, вставляю красный ключ и обучаю по инструкции:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Сообщение от stelmashov
ОБУЧЕНИЕ АПС-6 (ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)
1. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.
2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вынуть оба ключа.
а хотел спросить а потом на диагностику ехать надо, чтоб коэффициент СО выставить он же вроде в еепром хранится? или никаких манипуляций больше делать не нужно
просто я новичок в этой теме. спасибо за понимание...
что то я запутался.
1. замена замка зажигания
2. заливка чистого еепром. где его взять на бош 7.9.7
3. обучение по шпаргалке.
4. поездка на диагностику (регулировка СО)
так или в чем-то ошибся?
что то я запутался.
1. замена замка зажигания
2. заливка чистого еепром. где его взять на бош 7.9.7
3. обучение по шпаргалке.
4. поездка на диагностику (регулировка СО)
так или в чем-то ошибся?
Добавлено через 3 минуты DEN_999, к 3 пункту можно добавить еще это http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3555 на случай если вдруг выйдет из строя рабочий ключ
короче поменял замок
залил еепром в эбу и апс6
пытаюсь обучить не выходит
вставляю красный ключ индикатор иммо мигает раз в секунду, вынимаю мигает часто вставляю рабочий ключ включаю зажигание 3 сигнала, жду еще двух сигналов а их нет и индикатор выключается.
в чем может быть проблема? сам грешу на брелок (купил его несколько дней назад) завтра поеду куплю новый если уж и с новым такая трабла будет тогда незнаю че делать
вставляю красный ключ индикатор иммо мигает раз в секунду,
а должен либо гореть постоянно, либо не гореть вообще - из инструкции:
2.2.1 Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в блоке контрольных ламп загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС (при последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания загораться не будет).
А если мигает, то: 2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
попробовал еще раз, тоже самое. после вставки красного ключа и включения им зажигания индикатор на приборке начинает моргать (раз в секунду), секунд через 10 выдает 3 сигнала при выключении зажигания индикатор часто моргает несколько секунд.
попробовал еще раз, тоже самое. после вставки красного ключа и включения им зажигания индикатор на приборке начинает моргать (раз в секунду), секунд через 10 выдает 3 сигнала при выключении зажигания индикатор часто моргает несколько секунд.
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
Что то не так сделали здесь
Цитата:
Сообщение от DEN_999
залил еепром в эбу и апс6
если в ЭБУ чистый еепром, то индикатор должен гореть