Типа такого только без железных скоб у меня стоит.Буду покупать если найду такой.И трубки такие у меня стоят,как перенести их на такую фишку чтоб топливо не уходило.Может феном нагреть? или подскажите как кто знает или сталкивался.Заранее благодарен за ответы по теме.
Вот нашёл,у меня такой стоит(отмечен красным кругом)
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
zurberger, Привет, дружище.
У меня эти штуцеры разные! Передний (ближе к переду машины) такой как на твоей второй фотке - с железными скобами, а задний как на твоей первой фотке - с белыми квадратными кнопками. Недавно менял фильтр (уже второй раз, пробег 60 тыс.км.) помучился с ними немного, но в основном из-за больного пальца (травму тут получил небольшую, об топор порезался )), когда в прошлый раз менял все нормально было. Но поскольку менял в теплом служебном гараже на яме, все кончилось нормально - и снял и одел нормально.
А из какого материала сделаны чёрные трубки?Могу только предположить,что судя по методу их насадки на пластмасовый штуцер,они из термоусадочной трубки сделаны.Больше ничего в голову не лезет.Кстати,сегодня купил этот пластмасовый штуцер с белыми вставками(70 рублей отдал),(если можно так выразиться.).На конце пласмассового ёршика резиновое кольцо.Значит получается надо нагреть эту трубку промышленым феном(сделать её мягкой) ,сдёрнуть старый испорченый штуцер и насадить на новый который купил вчера.Или есть другой вариант,звонил парню с авторынка,он сказал у них в павильоне есть такие бензопроводы(я так понял что уже готовые).Надо сгонять посмотреть,так ли это.Потом отпишусь.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Тоже немного о своем...вчера замеряли давление в рампе,ну и тот который.говорит мол видишь стрелка на манометре дергается?фильтр давно менял?я говорю вообще не менял,пока(машине нет еще и 10т.км,пробега,ну ладно,говорит,пока не критично дергается.ездий,друг.но я как-то подсел на это,у меня готовый был уже фильтр,я ямы и бокса не имею,машина почти на улице,поэтому заехал в сервис,отдал 300р+еще 100р за ручник и через 25 мин выехал оттуда счастливым,так сказать,ну по поведению авто ничего не скажу,я вчера только перепрошился,нарадоваться еще до сих пор не могу(ну и плюс в совокупности фильтр),а вот фотки,не удержался,распилил,он легко пилится,выкладываю,я не знаю какого цвета бумага должна быть изначально,но страшное,конечно.зрелище открылось,сгустков грязи плохо на фото видно,почаще,видимо,нужно уделять фильтрам внимание,стоял BIG,поставил другой(название забыл)
Двигатель с первого раза не запускается. Со второго - четко. Топливный фильтр (поменял старый на новый. Невский фильтр.) может влиять на нечеткий запуск?
могу предложить два варианта с которыми я боролся.1.плохой контакт на датчике фаз(зачистить) 2. снять бензонасо помимо замены сетки проверяем гофрированые трубочки на придмет свища или трещины просто ртом пытаемся дуть в штуцера бензонасоса. В этих случаях у меня с первого раза не завлдилась.Если потребуется замена гофрированой трубки для нагрева использовал кипящюю воду в кастрюле на огне бытовой фен не помог
Отписываюсь как и обещал: Для начала решил опустить патрубок в кипящую воду из чайника (хотел заменить быстросъём,заранее купленый в магазине за 70 рублей),Эффекта ноль.Потом пробовал греть промышленым феном,эффекта также ноль.В итоге,решил заменить всю магистраль,короткую(заранее купленую на авторынке за 600 рублей комплект.еле нашёл).Выкладываю фотки,может кому нибудь в будущем пригодиться эта инфа.
P.S.На четвёртом фото:второй ряд слева вот на столько мне удалось насадить так называемый шланг на фишку быстросъёма(на один зубчик).Больше ни на миллиметр не идёт.Хотя эта трубка была у меня в руках,снятая с автомобиля.Вот.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.