ЗвонИм 777-0-333, просим соединить с мастером-приемщиком с Цветочной, обсуждаем проблему, говорим - "Хочу попасть к Александру".
При оформлении повторяем пожелание. Все, что беспокоит пишем или в заказ-наряде, или на бумажке, но, чтобы я мог их прочитать, и по мере устранения поставить галочки (для себя, чтобы не забыть)...
Zhuzhzh, худо бедно оценить состояние АКБ можно померив мультиметром напряжение когда заводите авто, тоже хорошая "нагрузочная вилка" :-).
А так нагрузочная вилка это отдельный прибор.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn,а в чем разница между ними, расскажите, плиз. Почему мультиметр померяет лишь худо бедно? Получается, что он не сможет быть аналогом нагрузочной вилки?
Может в сервис??? А то начнете мерять ток в розетке!
Ну это не Спортивно! Вот мне бы уже давно поменять сцепление самому, а я уже третий раз к ИПГ поеду...
Добавлено через 3 минуты Zhuzhzh, я имел ввиду что когда вы заводите авто, в этот момент, до того как ДВС заведётся, стартер хорошо нагрузит АКБ и померив напряжение на клеммах АКБ можно с определённой точностью, по просадке напряжения судить о состоянии (ёмкости) АКБ.
Добавлено через 1 минуту
А нагрузочную вилку можно найти в магазине что торгуют АКБ и если хорошо попросить, то могут дать померить.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY