Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Стайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2011, 22:45   #8
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Спойлеры на универсал и хэтч.

Kempo, их спойлер продуман имеено как дефлектор, потому как в первую очередь продумали форму воздуховода, и это правильно. Более того, я абсолютно согласен с их решением в этот плане. У всех остальных, по всей видимости, производители отталкивались чисто от внешнего вида. Причём в большинстве случаев внешнего вида не машины со спойлером, а самого спойлера, а остальное уже по месту додумывали. Рассмотрение же комплекса мер, о котором Вы говорите, выводит тему на более масштабный уровень. Вопрос-то стоит про один единственный элемент - спойлер. Разработка целого обвеса для обеспечения чистоты заднего стекла не лишена абсурда - цель должна хоть немного оправдывать средства. Тем не менее, даже отдельно взятый спойлер может выполнять свои функции по разному. И как бы не хотелось это признавать, но пока что спойлер от ПТ работает лучше других, да ещё и сверления кузова не требует. Разве это не продуманство? Да, сделано "на глаз" и по наитию, но нужны ли были там какие-то рассчёты? Если бы Вам поручили разработать спойлер, Вы бы прямо за рассчёты взялись? Сделано всё было более чем профессионально. Работали как сапёры - без права на ошибку. Потребительские эксперименты показали, что всё было сделано правильно. А при стоимости технологии продолжать какие-либо изыскания было бы бессмысленно, т.к. велик риск не отбить деньги за эти эксперименты, но что бы изменилось? Единственный минус конструкции - уши, но от них было не уйти, такова концепция. Отрезать их, значит считайте начать всё сначала, а менять форму - портить внешний вид. Всё связано. И лично я не считаю его спорным или сомнительным. Он максимально связан с формами и линиями самого автомобиля, а куда может быть ещё лучше? Тем не менее мне как и Вам не нравятся его уши. Они создают паразитные завихрения, они увеличивают размеры технологической оснастки, а как следствие - и стоимость изделия, они не вписываются в дизайн подстекольной полочки, они, в конце концов, усложняют и делают более рискованной трансортировку спойлера... и именно поэтому я вместе с Вами сижу и жду, когда выйдет безухий спойлер. И дождусь либо его, либо заявления, что делать его они не будут, после которого куплю ушастый. Сверлить дверь я точно не буду.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.