Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На евро-3 больное место - катализатор. 80 % причин горящего "ЧЕКа" - ошибки по неэффективности катализатора. варианта два - менять катализатор (около 10 килорублей) или перешивать под Евро-2 (2-4 килорубля, в зависимости от региона). Официалы по гарантии катализаторы не меняют, списывая на некачественный бензин. Только вот почему-то на ино катализаторы так быстро не умирают.
Это мы сотоварищем на его инжекторной девятке и делали году так в 2004-5, сняли катализатор, ломиком выбили весь этот фильтр, высыпали, поставили на место, перепрошили мозги( на то время 500руб.) и проехал парень на ней в такси 300.000 км без особых проблем и продал в 2009, перекупам знакомым, те сами 3 месяца ездили нарадоваться не могли. На моей Калине, июнь 2010 8 кл. 1,6 ,с новья горел чек, определили бракованный Датчик кислорода, ( это новый то Бош), поменял, всё вроде нормализовалось, но как говориться, осадок остался и тогда сразу решил доехать до того парня, что перепрошивал ту девятку, тот подключился и говорит, что контроллер новый, ещё не взломан, мол подъезжай попозже, ну и ездил я без проблем 20.000 тыс. а за последние пол-года пару раз чек давал о себе знать, но сам гас когда заправлялся новым бензином и проезжал 30-40 км. так-что хрен его знает, бензин говённый, или катализатор начинает мозги пудрить, ехать на диагнотику пока времени нет. Хотел бы узнать, кто-нить прошивался под Евро-2 , хуже-лучше стало?