Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 10:26   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Женский
Автомобиль: 2114
Сообщений: 229
Вес репутации: 14 Б@гира не успел проявить себя
Re: Постройка авто (тюнинг)

Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh Посмотреть сообщение
Б@гира, Точнее калиброванный. У нас в СПб да, стенды не ахти.
Самый лучший стенд находится в здании СТОА "Звезда Невы", это Мерседес на Витебском пр. но там геометрия помещения такова, что нормально обдув двигателя и отвод тепла из помещения реализовать невозможно. В связи с этим погрешность очень и очень велика.
Тогда чем же этот стенд лучший, если проблема обдува не решена и большая погрешность?
На самом деле мне не понятно нафига люди ставят компрессора, если одним валиком на 8 клапаннике можно добиться почти таких же характеристик, что и с АТС 0,5бар, а по моменту показатели валика даже превосходят? Я до сих пор верю в чудеса....но только когда их увижу. Поэтому было бы очень интересно глянуть на ваш график после установки девайса.

Добавлено через 22 минуты
Вот график двигатель 1,5 8ве (в стоке 77 кобыл) разрезная шестерня, распредвал ММ52, выхлоп 4-2-1 прямоток 51мм, компрессор АТС 0,5бар, прошивка он-лайн:

С одной стороны понятно, что 2111 двигатель это не 21114, где и лошадей и момента поболее от рождения. С другой стороны вроде и лошади и момента добавляется при комплексном походе, даже в варианте валик-выхлоп-программа (кит комплект Город). Но что там получится снять с конкретно взятой машины чисто валиком с усредненной программой....вобщем позовите глянуть.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2011, 00:00   #2
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Постройка авто (тюнинг)

значит на приороводе люди правильно с недоверием к этим графикам отнеслись (кит "Динамичный")...

Б@гира, откуда у вас этот график? В Питере после онлайна как-то можно узнать "чё" хоть получилось-то?
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2011, 13:24   #3
Втянувшийся
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Женский
Автомобиль: 2114
Сообщений: 229
Вес репутации: 14 Б@гира не успел проявить себя
Re: Постройка авто (тюнинг)

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение

Б@гира, откуда у вас этот график? В Питере после онлайна как-то можно узнать "чё" хоть получилось-то?
Как откуда? В свое время съездила на стенд и замерилась

Я знаю два стенда в Питере (вполне возможно их больше) это Софийская 90 гаражи под КАДом и Техноринг. Я езжу на Софийскую (ближе) ибо предполагаю, что каждый стенд может иметь погрешность и в данном случае если я всегда замеряюсь в одном месте то мне и интересно замеряться именно там т.к. интересует динамика изменений показателей в процессе доработок моей машины и таким образом можно предполагать, что влияние погрешностей стенда будет минимально.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24

Последний раз редактировалось Б@гира; 20.12.2011 в 13:41..
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.