Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dark17
Вы, с книги фото схему сод приоромотор покажите
Dark17, Вы, видимо, не в курсе, что во всем семействе "Калина" схема СОД одинаковая, не зависимо от того, какой двигатель установлен. Когда же Вы матчасть, наконец, выучите?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Kot_174, Всё что покупаю. в книгу смотрю, после переделок, так будет понятней.Вам нравится слово(пароотводящий шланг),я называю его воздуховходящий шланг,эти слова Вам не нравятся.Я пишу давление,Вам не нравится.Вы мне пишите,я малограмотный-ну это Вам ну,очень нравится.
Изучением занимаюсь в практике без книг.Вот сод доработал в моей калине,теперь изучил.Зачем лезть, изучать другое?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dark17
Вам нравится слово(пароотводящий шланг),я называю его воздуховходящий шланг,эти слова Вам не нравятся.Я пишу давление,Вам не нравится.Вы мне пишите,я малограмотный-ну это Вам ну,очень нравится.
Dark17, Вы бредите что-ли? Где это я писал про пароотводящий шланг и про давление? И где про Вашу малограмотность написано? Ткните-ка носом в мой пост.
Цитата:
Сообщение от Dark17
Изучением занимаюсь в практике без книг.Вот сод доработал в моей калине,теперь изучил.Зачем лезть, изучать другое?
Вот отсюда и идет Ваше непонимание принципа работы СОД. Вам уже многие об этом писали, но Вы с поразительным упорством игнорируете рекомендации повысить свою образованность в этом плане. Чего тогда обижаетесь?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Короче решил все же менять термос (благо цена вопроса 350р.) Т.к. сегоядня долго и упорно катался по городу на разных режимах. Итог: карслон больше не включается (эффект от выгнаного воздуха), при остановке открыл капот - теперь уже и сам радиатор горяченный, а вот отводящий нижний шланг от него как был холодный, так им и остался. Решил поменять, т.к. пока на улице "зима", это лучше, чем когда термос полностью заклинит и менять его в -20, т.к. гаража у меня нет.
P.S. Кстати, у нас в городе так и не нашел отдельно термостата. Или полность в сборе (480 р.), либо только в маленьком корпусе (350). Но я так понял все шланги все равно придется скидывать, да?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от cosmoz
понимаешь, изменять систему не обязательно
Ни чем почь не могу.
Цитата:
Сообщение от cosmoz
неплохо задумана.
Система мне очень нравится,но после доработки.
Цитата:
Сообщение от cosmoz
как теперь эту пробку убрать?
НЕ знаю
Цитата:
Сообщение от cosmoz
почему холодный ДУ
Да, двигатель будет горячий,а шланги холодными.Воздух-плохой проводник тепла.Потому он хороший теплоизолятор.В другом случае воздух
нагревается довольно сильно,и так далее,и таму подобное.
[QUOTE='cosmoz;2566011'] у меня приоромотор.
Если сод одинаковый,ни чем помочь не могу
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dark17
Да, двигатель будет горячий,а шланги холодными.Воздух-плохой проводник тепла.Потому он хороший теплоизолятор.В другом случае воздух
нагревается довольно сильно,и так далее,и таму подобное.
это я понимаю.. только он вроде как циркулировать должен.. я понимаю, если нет ОЖ совсем, но она-то есть.. пусть частично..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
cosmoz, Это верхняя точка.Скопился воздух, так -же под давлением вылетел,на молых оборотах опять место нашёл.откл.двигатель, воздух быстро остыл.про это описывать всё устанешь.На одном месте вариантов примеров много.смысла нет их расматривать
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Puh1008
Короче решил все же менять термос .....
P.S. Кстати, у нас в городе так и не нашел отдельно термостата. Или полность в сборе (480 р.), либо только в маленьком корпусе (350). Но я так понял все шланги все равно придется скидывать, да?
Да давно пора было...
Прежде чем окончательно выдвигаться покупать новый, снимите старый, на предмет обнаружения "воротника" на термоэлементе, во-избежание внезапного появления необходимости механической доработки. (Посмотрите темы про термостат).
Брать лучше (и правильнее) с крышкой ("в маленьком корпусе"). Кипятить перед установкой (на предмет проверки) то же в ней. Обязательно проверьте наличие уплотняющего резинового кольца в комплекте (лучше, если будет и ключ - Г-образный шестигранник).
Будете брать крышку - внимательно проверьте состояние поверхностей патрубков - залог отсутствия течей и "подсосов" в дальнейшем.
Шланги (с крышки) скидываются и ставятся на "раз-два", если поснимаете все, что мешает обзору. ОпИсывалось не однократно. Герметики не рекомендую.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
A если не секрет что за воротник? Да я представляю как его менять (на Оке менял), просто уж долго возится с ОЖ. Ведь ее сливать нужно? Кстати, через что удобнее сливать через радиатор или блок?