У меня сегодня загорелась лампочка сигнализатора двигателя. Горела долго, не гасал. Доехал до стоянка, выключи зажигания, завел по новой - опять горит. Выключил снова, подождал, погасла. Посмотрю, что будет завтра утром. Интересно, если все придет в норму, надо ехать на диагностику? Почитал в форуме, такая проблема очень часто происходит. В чем причина?
У меня такая же беда! Сигнализатор "проверь двигло" загорается когда я еду с горки на передаче или на нейтралке накатом со соростью около 40-65 км/ч. А гаснет только после того как 2 раза выключу и включу зажигание с двигателем. Т.е. когда я 3-й раз включаю зажигание лампочка гаснет. Я подозреваю, что это выделывается регулятор холостого хода. Нет времени залесть под капот. Может у кого была такая же неполадка, дайте совет!!!
с чего вы взяли что это регулятор? Самый простой способ решения проблемы - считать код ошибки когда горит лампа, и все будет ясно, а так можно гадать очень долго. Другое дело когда лампа не горит, вот тут приходится эксперементировать, искать неисправность методом научного тыка
вот поэтому и ставят бк дополнительный. который ошибки читает и выдает их нормально...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
ему надо примерно минут 5-7 на холостом что бы войти в рабочую зону адальше я поехал
на ходу минут 15 до 90 но после того как зали синтетику почемута стала зависать температура на 70 минут 5 повесит а потом махом до 90 и норма