Я взял DRL-30-N-A. Исполнение N-F (как у Нас в Ягодке) ждать не стал... и правильно сделал.
По инструкции для N-A (и N-F тоже) +12 должно постоянно быть на 30-м контакте. Но когда перед подключением Я проверил колодку в монтажном блоке, то оказалось, что +12 не на 30-м, а на 87-м. Так что при покупке N-F пришлось бы всё равно вешать на провода.
Я купил 2 комплекта, Себе и другу. Соответственно Калины март 11-го и декабрь 10-го. +12 на 87-м контакте у двух машин. Хотя в принципе можно в монтажном блоке перекинуть клеммы.
Купил релюшку плоскую и колодку под DRL-30 с проводами. Релюшку распотрошил и спаял переходник под DRL-30, чтобы не возиться с проводами если что.
Сигнал зажигания можно взять в монтажном блоке с предохранителя F1, габариты с F9 или F10. Сигнал ручника можно взять за монтажным блоком в жгуте (широкий серый разъем). Провод ручника сине-коричневый вроде, его видно у кнопки концевика ручника.
Позже фотки выложу.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.