airfly, знать бы еще все слабые места
имеешь ввиду провод с минусовой клеммы на корпус? он почему-то не внушает доверия, сопливенький, его хочу первым делом поменять. А блок предохранителей куда перенести и главное что это даст?
про диодный мост возьму на заметку. всеравно хотел снимать генератор и посмотреть/проверить по возможности.
ситуацию симитировать при стоячем авто не получается, только в процессе движения. единственное что пока не посмотрел что показывает бортовой вольтметр при "поглючивании", тут нужна вторая пара глаз чтобы не отвлекаться с дороги, ато недолго в аварию попасть с такими тестами)
логично же, что при плохом контакте (небольшом коротыше) с большей вероятностью в любом месте у меня скорее сгорит предохранитель чем просядет напряжение?