клапан впускной не откроется в исправном сод.У клапана есть пружинка которая и создаст маленькое разряжение
Как раз в исправной СОД клапан и должен открываться и разряжение зимой хорошее создается, т.к. объем жидкости сильно меняется при нагреве/остывании. Вот летом может и не открываться впускной клапан. А пружинка маленькая нужна не для создания разряжения, а для того чтобы создавалось избыточное давление в СОД, чтобы система была герметична при нагревании/расширении ОЖ.
Как раз в исправной СОД клапан и должен открываться и разряжение зимой хорошее создается, т.к. объем жидкости сильно меняется при нагреве/остывании. ОЖ.
Коэффициент объемного расширения этиленгликоля (0-100С) = 0,00062. С чего бы это сильно жидкости расширяться то?
Dark17, Вы что описали? слишком свободный авторский стиль..
==================================================
К 577 посту.
Объём жидкости (тосола) меняется незначительно. Например нашёл по материалам за рулём следующее: При нагреве до рабочей температуры объем "Тосола" увеличивается на 6%, зато при застывании почти не меняется. KNife, уже привел коэффициент V расширения тосола. Уровень может гулять только от действия паровой фазы. Повторяю, это не моё мнение, а физика - у пара (ПГС) сильное изменение объёма при нагреве и охлаждении. Физхимия на примере воды - 1 моль воды= 18 грамм = 18 мл, переводим в пар - 1 моль газа (к пару тоже относится) занимает 22,4 литра при н.у. Крышка не держит - уровень выше, крышка не впускает - при охлаждении уровень падает со сплющиванием патрубков. Воздушная (паровая) пробка, имхо, да - водопады, уровень в РБ и тп. У меня уровень гуляет в пределах, сказал бы, что не гуляет (если совсем точно, то в пределах 1 см, и то когда открывается большой круг), хоть на прогретом хоть на остывшем, но это пока зимой, дальше видно будет.
Из старых задачек по физике http://biklyan.ucoz.ru/publ/7-1-0-28, например смятие цистерны.
П.С.ПРОВЕРЬТЕ, УБЕДИТЕСЬ в работоспособности пробки расширительного бачка. Варианты и методы лечения уже описаны ранее.
Последний раз редактировалось HINRG; 22.12.2011 в 20:17..
Причина: орфография, уточнение
Как раз в исправной СОД клапан и должен открываться и разряжение зимой хорошее создается,
Вы поняли хоть что написали,(должен открываться)(разряжение хорошее)
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
А пружинка маленькая нужна не для создания разряжения,
Тогда уберите маленькую,да, удаленькую пружинку.
Вы, как ни будь,для начала изучите клапанную пробку.
Добавлено через 9 минут
[QUOTE='KNife;2578168'] причину ЗАВОЗДУШИВАНИЯ,
Причина это выпуск с конвейера не доработанный сод
Воздух в верхней части дросселя
А заваздушивание обратно через (протводящий шланг)
Воздух в верхней части дросселя
А заваздушивание обратно через (протводящий шланг)
Самое смешное, что у меня Е-ГАЗ, и обогрева дроссельного узла нет как такового. Я тут в соседней ветке уже задавал вопрос по поводу того, что в данном случае будет верхней точкой СОД, но ответа так и не получил.
Кстати, чтоб было завоздушивание через пароотводящий шланг, то или жидкость должна сильно сжиматься при охлаждении (чего быть не может, коэффициент сжатия приводился ранее) или воздух уже должен быть в системе, он-то как раз сжимается хорошо, и создает разрежение в системе Радиатор-Пароотвод-Бачок.
Последний раз редактировалось KNife; 23.12.2011 в 12:04..