Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Каждый раз читаю название этой темы и думаю - туда ли я пишу? (смущает слово "стайлинг")))
Собсна вапрос теоретический. Зачем дросселю подогрев? Зачем воздух в двиг греют? Логичней было бы максимально охлаждать - больше влезит! ?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от xj40
Каждый раз читаю название этой темы и думаю - туда ли я пишу? (смущает слово "стайлинг")))
Собсна вапрос теоретический. Зачем дросселю подогрев? Зачем воздух в двиг греют? Логичней было бы максимально охлаждать - больше влезит! ?
воздух особо не нагреется пролетая через дросель, но сама заслонка может обледенеть и заклинить при долгом движении по трассе в сильный мороз. Мое мнение такое.
З.Ы. Я на лето отключаю, зимой снова присоединяю!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
xj40, в минусовую температуру скорость воздуха при прохождении дроселя большая и заслонка может замерзать, может проявляться ввиде подклинивания, на подогретом дроселе такого не будет.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Два года ездил без подогрева, никаких проблем. Заглушил болтами шланги, побочный эффект - минус один короткий контур циркуляции и соответственно более быстрый прогрев. Отключил из-за потекшего дросселя.
__________________
ex. 21120 2002г. Полная шумоизоляция, ВУТ/ГТЦ- Lukas TRW 10", чугуний, ромашки, УЩП, KYB, Evolex, SS20, приоростаб, кастер 1,5..... Все сами своими руками.
ex. LKS 1.6 белое облако на белой ковке, Torsen, Alpine 9886r+PXA100, DLS R6A LE, КГ25...
now i30 сток в процессе инсталла музыки.