На Лачетти в 10 году друг делал ТО в Питере у оф. дилера (уже вне гарантии в 70тыкм) за 28тыров с копейками (хотя некоторые предлагали и за 30тыров). Туда входило полнейшее ТО с колодками, свечами, ремень ГРМ с роликами, помпа, масло, и п.м. все жижки.
У меня на Элантре светило ТО за примерно 18-20тыров на 60 тыкм в 2008году, хотя там уже цепь в ГРМ.
Они взбесились все с этим волшебным ТО-60000км. Может наоборот, кризис поставил на место этих жирдяев и эти ТО с ГРМ подешевели? Возможно я отстал от жизни с Калиной с ее неоф.ТО за 2-4т.р.))
п.с. сейчас узнал на свою прошлую Элантру ТО 60 тыкм стоит 13 тыров (и это без ГРМ- там цепь). Видимо и впрямь подешевело после непоследней волны кризиса, или Хендаевцы только узнали, что у них там цепь и резво сбросили ценник))
п.п.с заодно на Лачу узнал- ТО 60тыкм стоит 23200рупий со скидкой 20% на работу (т.е. грубо говоря 25тыров стоит без скидки)- они просто застыли на месте, Хендай больше сбросил за эти годы))
Так что Рено еще и в правду паинька с их детским ценником, но по отношению к Шевроле, а не к Хендаю, но с нашими авто, один фиг никто не паиньки))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
да отчислил всё включено,
вилка потому как на версии без гура и кондц меняется ролик ГРМ ремень ГРМ, ремень генератора,
на версии с ГУР к тому же меняется ешё и натяжной ролик генератора,
на ГУР и кон. два ролика ремня генератора
п.с. должно быть одинаково, но у нас почему то дешевле видно конкуренция у нас с ВАЗиками
а так у неофициалов замена только ГРМ у нас 3тыш работа + ремень ролик около 3тыщ оригинал
Так что Рено еще и в правду паинька с их детским ценником, но по отношению к Шевроле, а не к Хендаю, но с нашими авто, один фиг никто не паиньки))
та хз, мне после ВАЗовских такие цены нелепыми кажутся, да и на ВАЗовские жаба душить платить...
Я просто смотрел почем обслуга дизельного дастера, так на сайте данных нет, но можно соотнести с дизельными кенгу или клио, там будет ~11тык раз в 10тык. Жаба меня душит.....
Походу придется ждать всех этих поделок (дастер и ларгус) от ВАЗа с их шильдиком, т.к. думаю они должны дешевле сделать ТО, вот на примере Ларгуса и глянем.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
всё включено
радует хотябы что известна цена, и не надо будет бодаться с сервисом за правильное ценообразование. У меня каждое ТО, с 3го борьба за ценник.
Вот сейчас готовлюсь к ТО5 (по пробегу еще долго), просто хочу узнать сколько будет стоить замена ресивера и сам ресивер кондиционера (есть такая работа на ТО5), так обратная связь ВАЗа молчит, уже 2 раза туда вопрос задавал.
Добавлено через 9 минут
Еще гар. условия на рено почитал, что не понравилось:
1. подтеки тех. жидкостей без ухода уровня не являются гар. случаем
2. запотевания фар не гарантия.
Что понравилось:
-нет атавизма, что надо делать антикор каждый год, как это на ВАЗе. На ВАЗе не кто не делает тоже, но потом гадаешь слетел с гарантии на кузов или нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
радует хотябы что известна цена, и не надо будет бодаться с сервисом за правильное ценообразование. У меня каждое ТО, с 3го борьба за ценник. .
ну понимаете в чём дело известна цена на сервис рено, а какая будит цена на сервис ВАЗ где скорее всего и будит обслуживаться официально ларгуст, допустим ТО2 у нас стоит с расходниками на калину 2500 масло полусинтетика, сколько то же самое ТО стоит в Москве и Санкт Петербурге думаю знаете сами.
А я бы взял 5местный ларгус, внешне нравится, но убивает то что кнопки стеклоподьемников находятся на панели и под самой панелью никакой шумоизоляции, на видео видел, голое железо
ну и будем ждать их по полгода ,а между делом салоны будут нам втюхивать как это обычно бывает с ино ,версии типа те от которых отказались якобы клиенты по аховой цене !(разводиловом очередным попахивает.создание очередного ожаотажа за наши деньги)
ну а так если верить тому что там написано ниже ,типа можно самому указывать на те прибамбульки в авто которые необходимы каждому ,то это правидьный шаг !
зы:Кто последний в очереди ?(мне с кондюком и ПТф_ми передними и релинги на крышу не забудьте!)и чтобы красная была!
лучше подождать чем купить с впаренными антикором, защитой и подкрылками, от которой я не мог отказаться. Только диски и резину штатную удалось вернуть вместо установленных дилером.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г