В пятницу поеду пытаться заменить термостат по гарантии.боюсь могут возникнуть проблеммы из-за гбо.но я готов.И вопрос как должен быть подкключен редуктор.я понял что к обогреву д/у.но к прямой или обратке.у меня установлен на апямой.то есть на напорной части.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
В пятницу поеду пытаться заменить термостат по гарантии.боюсь могут возникнуть проблеммы из-за гбо.но я готов.И вопрос как должен быть подкключен редуктор.я понял что к обогреву д/у.но к прямой или обратке.у меня установлен на апямой.то есть на напорной части.
Практически все редуктора 4 поколения должны быть подключены параллельно радиатору печки.
За счет внутренних заужений проходного сечения они не вносят глобальных (негативных) изменений в работе печки.
При подключении к обогреву ДУ зачастую редукторам не хватает температуры чтобы испарить нужное количество газа (особенно в мороз и в режимах полной нагрузки)
Может и не в тему. Но подскажите что проверить? Чаще всего на газу смесь то богатая, то бедная. Но иногда и на бензине это проявляется. Что проверить?
Либо ДМРВ, либо датчик кислорода дают периодически неправильные показания.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от spensor
Практически все редуктора 4 поколения должны быть подключены параллельно радиатору печки.
За счет внутренних заужений проходного сечения они не вносят глобальных (негативных) изменений в работе печки.
При подключении к обогреву ДУ зачастую редукторам не хватает температуры чтобы испарить нужное количество газа (особенно в мороз и в режимах полной нагрузки)
На ВАЗах обогрева от дроссельного узла вполне хватает в любые морозы.
Вчера установил газ у Chigarev-syn! Ездил в Нижний Новгород! Очень доволен!
Большое спасибо ребятам за качественную установку!
Динамика авто на газе вообще не отличается от динамики на бензине, говорю как любитель быстрой и динамичной езды.
Расход по БК 9,5. по факту пока не замерял (давлю тапку постоянно).
Теперь озадачен прошивкой, думаю поставить двухрежимку от Паулюса.
Сейчас стоит обычная Прошивка Паулюса.
На ВАЗах обогрева от дроссельного узла вполне хватает в любые морозы.
А о какой температуре переключения на газ мы говорим?
Откуда такая категоричность?
К примеру, я периодически занимаюсь установкой ГБО любого поколения, с последующей настройкой.
Вы видели, какая температура газа на выходе из редуктора при ОЖ 40 град и - 20 за бортом?
Вы думаете, производители редукторов от нечего делать ставят штуцера под ОЖ Ду 18 мм ?
ИМХО между понятиями "машина едет на газу" и "машина правильно едет на газу" - пропасть.
В пятницу поеду пытаться заменить термостат по гарантии.боюсь могут возникнуть проблеммы из-за гбо.но я готов.И вопрос как должен быть подкключен редуктор.я понял что к обогреву д/у.но к прямой или обратке.у меня установлен на апямой.то есть на напорной части.
Может не совсем в тему. Сегодня ездил в СТО на гарантию, на холодный двигатель показывает пропуски зажигания в 1-м цилиндре- отказались ремонтировать по гарантии. Сказали: молодой человек, у вас же газовое оборудование стоит.
Включите им бензин и если и на бензине пропуски в 1м то или бензиновая форсунка или катушка зажигания (ни та, ни другая к наличию/отсутствию ГБО не имеют никакого отношения)
Пусть они вам проведут диагностику и если неиспраность связана (по их мнению) с ГБО, официально вам откажут.
Обычно после требования выдать бумагу с подписью и печатью, народ становится сговорчивее и вспоминает что автомобиль, он состоит из РАЗНЫХ деталей и систем, отвечающих за РАЗЛИЧНЫЕ процессы.