Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Просто что я узнал, что не смог спросить и чего на этом форуме нет(по отдельности есть, но форум мою проблему не решил), пытался создать тему... но видимо это никого не волнует.
Проблема: двигатель греется, в печке холодок. По мурзилке прокладка ГБ. вскрываем, и правда прогар... Наварили, сточили. собрали(все на СТО, никакой самодеятельности в гараже -25 на улице).
до этого грешил на термостат(ибо отводящий шланг от радиатора был холодный при температуре стремящейся к красной зоне), заменил. толку 0!!!
Проблема 2: пузыри воздуха!!! система которая выводит воздух - шикарная... достаточно просто залить жидкость, снять шланг прогрева ДУ (все как в мурзилке, здесь на форуме в пособии тоже хорошо все написано), можно подуть в РБ, чтобы с дросельника потекла ОЖ, жидкость заполнит все, подливать, далее прогреть до включения вентилятора, важно следить, чтобы двигатель не перегрелся и не лишился жидкости, вовремя подлить. Если что то не так, то в системе течь или что то забито.
Проблема 3: После выгона воздуха, ревизии и замены шлангов,хомутов , смены термостата, прокладки и антифриза. Печки хватало ровно на сутки!!! потом начинала гнать холодный воздух жидкость в РБ при подъеме температуры скакала вверх. Очевидно, что в системе воздух. Пошел купил новую пробку. и толку-то? Все повторяется. После решил сравнить пробки в другом магазине... через дырочки на 1-й не было видно пружин (на вскрытии была обнаружена карозированная пружина), на 2-й клапанов вообще не было. Новая была в упаковке и с какой-то пломбой на коробочке. Ставлю 3-ю и все. Проблема решена.
да поможет эта история прочитавшему.
Всех с новым годом.
|