Цитата:
Калину можно за 360 взять в полном фарше, а это уже ооочччень большая разница!
|
Свой Сандеро купил за 441 тр с учетом доставки: ГУР, ABS, 2 подушки, конд-р, передние стеклоподъемники, штатная магнитола с подрулевым джойстиком, ПТФ, 15-е диски. кожа на руле и рычаге кпп и т.д.
Статистика эксплуатации Калины-хэтч люкс. Эти самые мелочи, которые постоянно доставали:
При выезде из салона, сразу вернулся – задняя дверь с завода была криво поставлена, не закрывалась до конца, порвала резинку. Отрегулировали.
Передняя панель и задняя полка начали греметь уже после 1 месяца эксплуатации… На скорости более 100 км – вибрации и шум как в самолете.
В течение первых 6 месяцев вылетели все стеклоподъемники по кругу. Молдинги на дверях отклеивались и отшелушивались.
На 8,5 т.км протек фреон из кондиционера. Не гарантийный случай, объяснили в сервисе.
Кулиса рычага КПП постоянно выпадала. Купил кожаную.
Затем – замена ваак. усилителя.
Стоковые тормозные колодки были выкинуты сразу и заменены на нормальные.
На 27 т.км приказала долго жить рулевая рейка. Затем – штатный аккум (подольский, простительно). Остальные детали подвески заменены полностью на 30 т.км.
Звуковой сигнал жил своей жизнью: постоянно, то пропадал, то возвращался к жизни.
Реле переключения с ближнего света фар на дальний глючило: не отключался дальний, лечилось многократными нажатиями.
При включении кондея жутко свистел ремень генератора, лечилось подтяжкой у дилера за деньги.
На 40 т.км загорел сигнализатор неисправности подушки безопасности. Вышел из строя шлейф: замена не по гарантии.
Родные калиновские литые диски….гуанище полное…. супер мягкие, сколько я их прокатывал… один докупал…
Задняя дверь закрывалась с большим усилием.
Отсек предохранителей задевал за обшивку рулевой колонки, оставляя борозду, ну и дребезжал
Правый болт крепления задней двери как-то отвалился в пути, дверь провисла, болт провалился внутрь. Прорезал резьбу на 8, поставил авиационный болт… ))
Очечник, лучше бы его не было, через некоторое недолгое время эксплуатации вибрировал и открывался.
Малюхонный багажник…
Мелочи создают общее впечатление. Как-то на трассе потребовалось заменить колесо на запаску. Достал запаску и... штатный балонник. Ха-ха-ха! Это одно название, он оказался не способен сорвать ни одного болта, пришлось голосовать и попрошайничать ключ. В Сандере идет надежный нормальный колесный ключ и отличный домкрат и ключ для снятия колпаков.
Всё же, в целом, я остался доволен калинкой, но второй раз ее брать никогда не стал бы. Что будет с Сандеро, время покажет. Первые 600 км - полёт отличный, просто кайф)))