А при чём тут французкие, нет конечно но без помощи иностранных компаний врятли бы это всё появилась на наших машинах отечественной разработки
Понятное дело хотят использовать как сборочную площадку, вот только если можно зарабатывать на продаже калины приоры, а теперь и гранты не меньше чем на продаже логанов, а может быть и больше , я думаю они деньги считать умеют, кстати с приходом французов появилась гранта, занялись всё таки вопросами качества, а может быть не всё так плохо?
п.с. А разве ВАЗ не и есть сборочная площадка?
только не надо мне про то что оставят лишь СКП, многую пластмассу для логана- ларгуста уже льют в ППИ ваза, в прессовом производстве стоят штампы для кузовных панелей ларгуста, в литейном производстве готовиться выпускать элементы подвески, а про какую сборочную площадку говорите?
Может быть вы хотите что бы мы сами разрабатывали машины, но например главный дизайнер в НТЦ иностранец немец кажется. Может вы хотите что бы сами разрабатывали двигатель но например двигатель классики это фиат, а двигатель самар и калин это помощь порше, в сегодняшнем мире границы размыты, уже нет давно понятий чисто российский авто и т.д.
мне по большом счёту без разницы, что будит выпускать ВАЗ лишь бы работал, и с приходом в руководство французов я замечаю что работать он начинает лучше появляется новые модели да и директор Комаров и французы покупают котеджи не в Москве не за бугром, а у нас в ТЛТ значит он здесь надолго и серьёзно.
Может быть вы хотите что бы мы сами разрабатывали машины, но например главный дизайнер в НТЦ иностранец немец кажется. Может вы хотите что бы сами разрабатывали двигатель но например двигатель классики это фиат, а двигатель самар и калин это помощь порше, в сегодняшнем мире границы размыты, уже нет давно понятий чисто российский авто и т.д.
alf2004, не надо пространственных речей про современное автопроизводство. Это и ежУ понятно. Только вот почему-то на том же Ларгусе, кнопки задних стеклоподъемников так на полу и остались. Наверное француЗЗская религия не позволяет внести эти изменения исходя из опыта Автоваза. Или кто мешал француЗЗам организовать в ТЛТ выпуск не устаревшего MCV, а "нового" Дастера ?
Цитата:
кстати с приходом французов появилась гранта
Дааа, супер достижение концерна Рено-Ниссан.... Да, кстати, они вроде бы хотели купить платформу Гранты ? Или теперь в их планы входит только продажа Автовазу устаревших своих ?
Гранта, Ларгус это не достижения, а так сказать переходный период от производства к тупой сборке. Кто-нибудь слышал в проектах ВАЗа о собственных разработках на ближайшие 5-8 лет? На счет 2116 иллюзий можно не испытывать, новые акционеры этот совершенно готовый проект похоронили и забыли. Я не против да никто не против, чтобы иностранцы помогали совместно создавать использовать некоторые инокомплектующие, но этого нет и не будет. Сегодня есть НТЦ, аэротруба, полигон... а завтра это будет признано "непрофильным активом" подлежащим распродаже.
PS Я очень хочу ошибиться в таких перспективах.
alf2004, не надо пространственных речей про современное автопроизводство. Это и ежУ понятно. Только вот почему-то на том же Ларгусе, кнопки задних стеклоподъемников так на полу и остались. Наверное француЗЗская религия не позволяет внести эти изменения исходя из опыта Автоваза. Или кто мешал француЗЗам организовать в ТЛТ выпуск не устаревшего MCV, а "нового" Дастера ?
А кто купил платформу ларгуста? французы или московское руководство?
кто должен был не тупо поменять шильдик и зарабатывать бабаки на производстве, а хотя бы внести изменения в подвеску приспособив её под наши дороги и условия эксплуатации, перенести те же свеклоподъёмники почему ВАЗовцы этого не сделали я незнаю?
ларгуст это проект ВАЗа, французы то здесь причём?
ларгуст это проект ВАЗа, французы то здесь причём?
Конечно не причЁм. Только почему-то Ларгус -это точная копия авто, выпускаемого в Румынии одним из главных акционеров ОАО Автоваз. И причем здесь французы.....
Может быть вы хотите что бы мы сами разрабатывали машины, но например главный дизайнер в НТЦ иностранец немец кажется. Может вы хотите что бы сами разрабатывали двигатель но например двигатель классики это фиат, а двигатель самар и калин это помощь порше, в сегодняшнем мире границы размыты, уже нет давно понятий чисто российский авто и т.д.
Да ладно Вам, продолжая Вашу мысль, получается, что сам владелец, скажем, гончарного производства должен быть гончаром. От того, что он наймет профессионала, конечный продукт не перестанет принадлежать ему, будет идентифицирован покупателями как его.
Это и имеется в виду по отношению к АвтоВАЗу: одно дело владелец контрольного пакета - российское юр. лицо и совсем другое - резидент иностранного государства.
А сотрудничество, действительно, никто не отменял. Но одно дело - сотрудничать в передовом сегменте (условно говоря, гибридов), а другое - передавать "партнеру" устаревшие модели на сборку. Потому так интересно, что и как будет АвтоВАЗ собирать: Логан-1 или Логан-2, дособирать или создавать от и до.