Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Правительство помогло в становлении, спору нету. Но где оно помогло в развитии и получении успеха то? Речь была об этом, мне еще раз цитату найти? Для японского автопрома - развитие и начало успеха это с начала 80х.
Или все же правительство помогло встать, а автопром дальше как то сам? А автовазу и встать помогли, и в развитии помогли, а он все не идет?
Не спорю, я говорю о том что ремонтопригодность в полевых условиях новых двигателей куда ниже.
Вы для начала уважаемые английские дайте, на том и остановимся. Требования такие были кстати с самого начала, если у вас с памятью проблемы.
Ну начнем с немецкого автопрома, во-первых начнем с фольца, коню понятно, что залог успеха до войны это знакомство херов Ф. Порше и А.Гитлера и идея первого о "моторизации", и "народного авто".
Понятно, что после войны это все (производство) накрылось медным тазом и перешло к оккупантам -британцам, в 1949 году завод был возвращен правительству Германии и земли Нижняя Саксония, с этого времени все что можно только было со стороны правительства делалось что бы поднять компанию, в 1960 году приватизировали 60% были переданы в публичное обращение, в 1974 году пришел "кондратий" и компания была фактически банкротом. http://www.fundinguniverse.com/compa...y-History.html
Ни разу поддержки автопрома мы здесь не увидели.
Стоит отметить, что поддержка автопрома в развитых странах носит концептуальный и системный характер, что касается России это все условно, у нас сводится к "тупо дали деньги".
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от 716
Понятно, что после войны это все (производство) накрылось медным тазом и перешло к оккупантам -британцам, в 1949 году завод был возвращен правительству Германии и земли Нижняя Саксония, с этого времени все что можно только было со стороны правительства делалось что бы поднять компанию, в 1960 году приватизировали 60% были переданы в публичное обращение, в 1974 году пришел "кондратий" и компания была фактически банкротом. http://www.fundinguniverse.com/compa...y-History.html
Даже там написано что залог успеха и развития - хороший лидер.