Re: Рулевая рейка. Стуки. -2
mksm76, перед ЛЮБЫМ бездумным подтягивание (а это самое лёгкое, что можно сделать), нужно рейку проверить на предмет наличия смазки и износа внутренних деталей. Если присутствует сухость и ржавчина - мазать, менять детали.
Следующим шагом - обязательная замена тарельчатой пружины.
И только после этого - правильно подтягивать, по заводской технологии.
Тупо подтянуть - дело нехитрое, но очень бестолковое.
Не готов/не можешь всё это проделать - подтяни.
Есть ещё вариант - купить механизм в сборе от СС20, к примеру, с селективной сборкой, со смазкой и регулировкой.
****
Что бы при дёрганье за усы, ничего не шевелилось - я такого не видел. Но это, лишь моё мнение.
Как и у многих, моя рейка была, практически сухая и шайба стала плоской. Это сопровождалось сильным грохотом при езде по камням/неровностям.
Замена пружины и смазка устранила беспричинный грохот.
Механизм снимал из-под капота, открутив усы.
Для этого имеется весь инструмент, включая динамометрические ключи.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Последний раз редактировалось Гагаринец; 06.01.2012 в 16:51..
|