Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Статья кстати АРовская, чего это вы так изменили мнение о АР?
Ну если они для вас авторит то утритесь тем тестом на который я дал ссылку.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Так и скажите - "мне достаточно одной, ведь моя цель - поорать и позаниматься демагогией"
Разговор начат был за то что калина очень стремно проходит краш тест, а оказалось что есть гораздо хуже.Я свою точку в споре отстоял и аргументировал в отличии от сливащихся раз за разом троллей.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Утомили... Вы вообще знаете кто такие тролли, или так, поп**деть вышли?
Звездите вы , а я убедительно ссылаюсь на авторитетные источники , как и в других темах.
Ну если они для вас авторит то утритесь тем тестом на который я дал ссылку.
Там тест несерийной машины АвтоВАЗа. Мне побоку что они там бьют у себя на полигонах. У серийной оценки были куда ниже.
Но - даже у несерийной, доработанной Приоры в заводском краш-тесте баллов на 0.1 больше чем у серийного Ланоса разработки середины 90х! Молодец, АвтоВАЗ!
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Разговор начат был за то что калина очень стремно проходит краш тест, а оказалось что есть гораздо хуже.Я свою точку в споре отстоял и аргументировал в отличии от сливащихся раз за разом троллей.
Сливаете здесь только вы, уперевшись в одну машину и древние краш-тесты, на всю аргументацию отвечая "это для меня не авторитет!"
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Звездите вы , а я убедительно ссылаюсь на авторитетные источники , как и в других темах.
Вы только демагогию разводите и одно и тоже талдычите, а на нормальные аргументы или вообще не отвечаете, или увиливаете.
Поведение тролля, кстати.
Это вы , жирный троллинг , требовали ссылки на английском, вот вам пендосские ссылки на евротесты . Че не лезет ? подавились?
Дядя-тролль, ссылки на евротесты - это хорошо, если они в тему. Ссылка на старый Ланос-хэтчбэк - это не в тему, тут вроде никто не сравнивает Калину с б/у Дэу Ланос.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Это для вас АР был авторитет а теперь побоку?
Ашипся я, то не АР статья, а отвлеченный пересказ вазофила.
Вот оригинальная цитата
Цитата:
Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).
Немного разные формулировки, не находите?
НЕСЕРИЙНАЯ Приора хуже Логана с Симболом, и на 0.1 балла лучше древнего Ланоса. Достижение, чо еще сказать.
Ок, давайте составим список - какие современные бюджетки хуже, чем даже заводская несерийная Приора фазы 2.
1. Шевролет Авео old
2. Дэу Ланос хэтчбэк образца 98 года.
3. Фиат Альбеа
Даа, главные конкуренты, ничо не сказать.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Сколько новый аккорд стоит?
А при чем тут новый, вы же писали
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Это к разговору о том что лучше 10-20 летняя японка или новая калина)))
Вот вам и что лучше - почти 15летний Аккорд безопасней незаводской Приоры Фазы 2 и набрал в 2 раза больше баллов чем серийные Приора и Калина без подушек.
Срать мне на формулировки , цифры говорят все без формулировок.
Что говорят цифры? Что несерийная Приора с двумя подушками на 0.1 балла лучше Ланоса серийного с одной подушкой?
И что Калина и Приора без подушек на 5 баллов хуже?
Несомненно показывают.
Вы считаете это высоким достижением?
Брать б/у малолитражку, когда есть деньги на новую - это оригинальный поступок.
Зачем так делать? Аккорд, который я приводил выше - стоит 250-300 тр. Вполне себе конкурент Калине и Приоре.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Бизнесседан сравнивать надо или с волгой или сайбером. Одноклассники сливают (авео)
Вы видели краш-тесты Волги и Сайбера?
Лучше не смотрите.
И их к тому же уже не делают.