Задирал морду и прогревал. Кстати в тот раз это была последняя экзекуция выгона пробки. С десяточным РП просто залил ОЖ, подул в горловину РБ при снятом патрубке ДУ, причем без особого усердия, а скорей по привычке. Завел двигатель и печка начала греть. Конечно через сутки (цикл остывания) долил с пол-литра ОЖ в РБ, но даже с воздухом СО работала и работает нормально. Правда как-то на трассе (почти 900 км от дома) заметил, что вырос разброс температуры ОЖ 83-99град. Ничего не делал, поехал дальше и больше эта халепа не повторялась.
Для пребывания в нирване остался один шаг - что нибудь наподобие тройника Конрада. Эту систему спасут только трубки для удаления воздуха!
Радиатор от матрехи нормально встал или потребовалась его адаптация к месту установки? Хомуты подвода-отвода ОЖ затягиваются из салона или также в жуткой тесноте с моторного отсека? Пока вроде нет необходимости РП менять, но как только понадобится, поставлю от матрехи однозначно. Потому и спрашиваю.