Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Мужики, все успокоились! Сейчас я Вам расскажу, почему возникает удар по кузову при проезде «лежачих» полицейских и как с этой проблемой бороться:
Удар по кузову возникает при быстрой работе стоек на отбой из-за жесткой пружины (у меня бочкообразная), так как стойка после сжатия не успевает за быстрое время отбоя вытянуться, и у неё внутри возникает гидросопротивление (конструктивная особенность).
Рабочие характеристики передних стоек и задних амортизаторов одинаковы. И я заметил, что при переезде «лежачих» полицейских в передних стойках возникает удар на отбой а у задних амортизаторов нет такого явления. Почему? Потому, что задние пружины не такие жесткие как передние, и отбой происходит не так быстро и без гидроудара. Короче говоря, чтобы избавиться от ударов в передних стойках нужно заменить пружины. Где взять? Покупаем пружины для задних амортизаторов (калиновские) и ещё штатные резиновые прокладки для этих пружин, так как пружины длинные, отпиливаем болгаркой у каждой пружины два витка. При сборке устанавливаем пружину отпиленной частью вниз. Для оптимальной сборки этой конструкции, необходимо использовать только опоры типа АСОМИ-комфорт (для Калин) потому что чашка опорного подшипника этих опор подходит как родная к размеру резиновой прокладки заднего амортизатора.
Применение этого конструктива принесло много положительных факторов.
Машина перестала прыгать (козлить) на каждой ямке.
Ударов по кузову при проезде «лежачих» полицейских и ям, больше нет.
Стойки работают мягко и плавно как в иномарке типа Тоета-Камри.
Шум и вибрация на кузов от дорожного покрытия уменьшился на порядок.
При увеличении скорости машина к дороге прижимается, дорогу держит отлично, появилось ощущение комфорта и наслаждения от передвижения и управляемости. Советую всем, кто любит комфорт и плавность.