Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
вюв, покатайся немного, на 4 фотке хорошо видно что контакт щеток с ротором маленький, а бортсеть тянет ток не хилый, щетки притрутся площадь контакта станет максимальной и станет ясно. Если что сдашь его назад по причине того что он не держит нагрузку.
Dali, если судить по напряжению которое показывает БК, то вы скорей всего правы, насчет щеток. Потому как я заметил изменения в лучшую сторону!
По пути из гаража домой двигатель проработал чуть больше часа. Подьехав к дому, я опять дал максимально возможную нагрузку на генератор и падение напряжения составило явно меньше одного вольта, приблизительно 0.6-0,8 В. Замерять более точно было проблематично - темно на улице.... Самое главное что напруга уже не вываливается из допустимой вилки!
В общем я уже не расстраиваюсь
Буду думать что все притрется!
Спасибо вам за посильную помощь и советы!
Старый генератор буду разбирать в понедельник. Надеюсь его отремонтировать.
Эт так скажем у нас в авиации так говорили.
Это книга по ремонту и эксплуатации.
Правда там написано, что замер производить не на клеммах АКБ, а на контактах генератора.
Последний раз редактировалось БОБРОВСКИЙ; 24.12.2011 в 22:53..
Вот такой во гена стоял на моем авто. Машина прошла чуть больше 70т., передний подшипник не люфтит, но по всей видимости сухой. Он в течении полутора лет пугал меня в холодную погоду, во время прогрева двигателя, шумом возле узла ГРМ.
Что там за нитки торчат из статора(?) и откуда они появились(?) - я пока не знаю.
Это точно не нитки от перчаток изодранных во время усердного демонтажа!
Прям запалы какие-то, чтоб лучше горел )))))
Редактирую свое сообщение:
Причина остановки генератора - Износ щеток и износ токосьемных колец.
Токосьемные кольца проточились щетками на глубину 0.6 мм, при общей толщине кольца 1 мм. Наверно нужно менять ротор полностью. Если да же я их отшлифую на станке, то останется кольцо со стенкой 0.4, маловато....
Передний подшипник оказался целым но сухим.
Буду смотреть в магазине стоимость ротора и регулятора, имеет ли смыслы восстанавливать гену(?), найду ли я ротор в магазине (?)
Последний раз редактировалось вюв; 26.12.2011 в 11:57..
Кажется меня тоже постигла участь полетевшего генератора.
Вечером собирался по делам и пока чистил авто от снега увидел горящий значек аккумулятора, фары еле светили и дворники еле двигались. После 10 минутных звонков завел авто снова, вроде все погасло, но из магнитолы слышались явные нискочастотные помехи, проехав 10 метров опять загорелся индикатор.
Прошу помочь.
Ситуация в следующем: сегодня приехав домой заезжая на парковку начался сильный гул, который отчётлево слышался в салоне авто, при этом загорелась лампочка зарядки.После остановки двигателя и повторного его запуска лампочка как положёно потухла но гул прекратился. Открыв капот осмотрел ремень.Визуальный осмотр не выявил его дефектов. Спустя минуту гул прекратился, лампочка не горела, потом гул снова появился и пропал и так на протяжении 5 минут. Что это (Сам грешу на подшипники)
Добавлено через 53 секунды
Ах да забыл, гена горячая рука еле терпит.
Всех с Рождеством!!! прошу помоч,загорелась лампа и просигналил 5 раз зумер,по БК напряжение в сети 11.4, АКБ новый,при 3000об лампа гаснет,но напряжение не меняется 11.4,где искать причину? первый раз такое за 76000км.