Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.01.2012, 21:13   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Chapay1979 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Добрый день! Наслушавшись "страшилок" про встречу клапанов и услышав в третий раз шум на холодную в районе ГРМ, решил что пора...
Пробег почти 32тыщи. Куплен опорный ролик INA (540р), две шайбы по 2мм каждая и помпа ТЗА (720р), которая вызывает некоторые подозрения сорванной пломбой (последняя в магазине), код проверки через инет подтвердил, что это помпа ТЗА, но этот код проверяли уже 170 раз!, ну и визуальные отличии от оригинала.
Вскрытие показало, незначительный люфт натяжного, поболее у опорника и помпы, под сливным отверстием помпы след засохшего антифриза. Заменили помпу с опорником (болт оставили родной, шайбы использовали) т.е. он у меня сейчас недокручен на 4-5мм, не вырвет?
Впреть хочу почаще заглядывать в РГМ. Куда прикладывают *****скоп (не помню названия) или просто палку, просто к болту роликов, а у помпы? Без снятия кожуха видно сливное отверстие помпы (зеркалом)?
Chapay1979 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:07.