Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 16:54   #951
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от mogulus Посмотреть сообщение
всем привет. Хочу выгнать воздух методом дутия в бачок, но возникла другая идея. Может быть уже была озвучена, можно ли использовать клизму и просто высосать из шланга? Или таким путем не пойдет ож?
Еще одна идея - пробку РБ не отворачивать, отсоединить шланг ДУ, сдавить рукой какой нибудь толстый шланг, надеть шланг ДУ (возможно понадобятся 3 руки).

И еще одна идея. Заглушить горячий двиг, подождать минут 20...30, ослабить хомут шланга. Если там есть воздух, то остатки давления его вытеснят.

А в классическом варианте "рот-бачек" рот желательно иметь чужой, т.к. одному человеку не видно, когда потечет.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2012, 19:52   #952
Втянувшийся
 
Аватар для mogulus
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Москва, Лобня
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Golf 6
Сообщений: 208
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 21 mogulus имеет блестящее будущееmogulus имеет блестящее будущееmogulus имеет блестящее будущееmogulus имеет блестящее будущееmogulus имеет блестящее будущееmogulus имеет блестящее будущееmogulus имеет блестящее будущееmogulus имеет блестящее будущееmogulus имеет блестящее будущееmogulus имеет блестящее будущееmogulus имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
mogulus, вопрос только в том, сколько она так будет идти. Да и дроссель - самая высокая точка в СОД. А в бачёк дунул и всё.
То есть непонятно когда она в клизму польется, да. Все равно воздух попадет.

Добавлено через 2 минуты
Борисыч63, хорошие идеи, но видимо самый надежный вариант это дуть.
mogulus вне форума   Вверх
Старый 09.01.2012, 20:14   #953
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Еще одна идея - пробку РБ не отворачивать, отсоединить шланг ДУ, сдавить рукой какой нибудь толстый шланг, надеть шланг ДУ (возможно понадобятся 3 руки).
И двух рук хватит: снять шланг с ДУ, открутить и закрутить пробку. Основная часть воздуха выйдет, а что останется, то легко выдавится. Я через снятый шланг доливал, там тосола всего с четверть стакана входит. Потом и доливать не стал: этот мизер сам выходит.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2012, 23:11   #954
Гость
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: керчь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 керчь не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

на калину 1.6 v8
подходит помпа от ваз 2108 или 2110?
керчь вне форума   Вверх
Старый 09.01.2012, 23:19   #955
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

керчь, помпа 21090-1307010-00
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 09.01.2012, 23:28   #956
Гость
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: керчь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 керчь не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
керчь, помпа 21090-1307010-00
спасибо большое.
керчь вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 09:51   #957
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Конструкция сод автовазом задумана: врезанный в рб пароот. шланг убрать через него воздух с высокой точки дрс. узла и создать искусственное повышенное давление воздуха в рб давящее на поверхность жидкости и будет удерживать жидкость в верхней точки дрос. узла.
Ошибка или не взяли всерьёз работу нажатии педали газа создающая работу двигателя и вращая помпу, помпа создаёт скачок давления на жидкость после и втягивающую жидкость до помпы. И всё наоборот.
При этом появляются колебательные скачки на поверхностях жидкости в 2-х открытых отверстиях рб, а искусственно создано повышенное давление воздуха в рб при скачках стремится уйти в втягивающую жидкость пароот. шланга.
Так же не учли создающее ещё давление жидкости при сильном растущем повышении температуре жидкости. Вот такой пирог всей сод автоваз и не спёк,а он и спёкся у нас в виде гуляющей воздушной пробки и создающих множества проблем, проблему каждый хочет исправить в неисправной сод, при этом происходит недопонимания, которые бесконечны.
А для владельцев авто рассказанные сказки:
Воздух сам выходит из сод- это всем нравится сказка про щуку
Заменить пробку- это тоже просто:по щучьему велению,пришёл в магазин и купил мешок пробок. Выкрутил пробку, убрал и давление. И так бесконечно.

Последний раз редактировалось Dark17; 10.01.2012 в 10:21..
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 12:31   #958
Самарская ячейка
 
Аватар для тольятти олег
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: тольятти новик
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11183
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 тольятти олег не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Dark17, Очень много написано но что-то непонятно про что .Может найдётся кто опишет работу СО на всех режимах и укажет ошибки инженерам ВАЗа или оформит патент на свою СО.По моим наблюдениям все доработки делают от нежелания искать причину завоздушивания,перегрева или недогрева в СО.Использовать дроссельный узел в доработке нельзя (проверено опытным путём
) при закрытой пробке РБ выходит ОЖ ,а при открытой засасывает обратно .Но есть и польза через этот доп. шланг вышел воздух из радиатора отопителя ,после каждой поездки(4-6 раз) через него стравливал воздух до полного исчезновения журчания в салоне.Печка на калине сделана очень хорошо все хвалят что жара, поэтому любое изменение в системе только ухудшит прогрев ДВС и радиатора отопителя.
__________________
калина 1.6л 8-кл.
тольятти олег вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 15:10   #959
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Конструкция сод автовазом задумана: врезанный в рб пароот. шланг убрать через него воздух с высокой точки дрс. узла и создать искусственное повышенное давление воздуха в рб давящее на поверхность жидкости и будет удерживать жидкость в верхней точки дрос. узла.
Уважаемый Дарк!
Пароотвод из радиатора в РБ предусмотрен для вывода воздуха из радиатора, т.к. иного пути у воздуха из этой точки просто нет! Никакого отношения к трубкам ДУ пароотвод не имеет.
Если трубки ДУ герметичны, заполнены жидкостью и их концы погружены в жидкость, то жидкость из трубок никуда не выльется. Пересмотрите свой же видеоролик, в котором проводились занимательные опыты с пластиковой бутылкой!

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Ошибка или не взяли всерьёз работу нажатии педали газа создающая работу двигателя и вращая помпу, помпа создаёт скачок давления на жидкость после и втягивающую жидкость до помпы. И всё наоборот.
При этом появляются колебательные скачки на поверхностях жидкости в 2-х открытых отверстиях рб, а искусственно создано повышенное давление воздуха в рб при скачках стремится уйти в втягивающую жидкость пароот. шланга.
Как бы не жали педаль газа, помпа всегда создает небольшой напор в блоке двигателя и соответственно небольшое разряжение в приемной трубе помпы. Никаких знакопеременных импульсов давления нет, т.к. помпа вращается в одну сторону и, кроме того, мгновенно остановиться не может. Есть только довольнно медленные изменения величины давления. Это первое.
Второе. Вернемся к Вашим видеороликам, где Вы давали версию, что при остановке двигателя воздух якобы уходит в радиатор. Так вот, снижение уровня в РБ при разных вращениях двигателя не говорит от том, что воздуха в РБ становится больше или меньше и избыток уходит в радиатор. Просто при росте оборотов двигателя увеличивается разряжение в РБ, который подключен через термостат к приемной трубе помпы. А соответственно и увеличивается ОБЪЕМ воздуха в РБ. Вот это Вами неверно истолковано, как изменение количества воздуха!!! Далее, при снижении оборотов двигателя виден рост уровня жидкости в РБ и Вы утверждаете, что излишки воздуха ушли в радиатор! Так вот, ничто в радиатор не уходило, и непрекращающаяся струйка тосола из пароотвода тому подтверждение. Просто уменьшился объем воздуха в РБ с уменьшением давления!
Остановка двигателя - частный случай того же процесса, но часть воздуха действительно уйдет в пароотвод, т.к. РБ и радиатор - сообщающиеся сосуды. Далее: уровень "макс" РБ выше верха толстого шланга радиатора на 9см - выводы делайте сами.

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Так же не учли создающее ещё давление жидкости при сильном растущем повышении температуре жидкости. Вот такой пирог всей сод автоваз и не спёк,а он и спёкся у нас в виде гуляющей воздушной пробки и создающих множества проблем, проблему каждый хочет исправить в неисправной сод, при этом происходит недопонимания, которые бесконечны.
Почему же не учли? Открытие сбросного клапана выбрано с запасом относительно всех возможных температурных расширений жидкости и газа - расчет я приводил, да и Ваш манометр в ролике это подтвердил. Косвенным доказательством этого является отсутствие сообщений с закипанием герметичных(!!!) сод.
Кроме того, точно такая же СОД применена в самарском семействе, которая подтвердила свою живучесть в течение 25 лет. Отличия от самарской СОд я тоже указывал. Эти отличия и определяют шквал проблем в калинах.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 16:19   #960
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тольятти олег Посмотреть сообщение
Использовать дроссельный узел в доработке нельзя
Прогрев дроссельного узла переделал, работает отлично.
Цитата:
Сообщение от тольятти олег Посмотреть сообщение
Но есть и польза через этот доп. шланг вышел воздух
У меня в сод воздуха нет, значит и воздух не выходит, и не заходит через краник ставленый в пароот. шланг

Цитата:
Сообщение от тольятти олег Посмотреть сообщение
через него стравливал воздух до полного исчезновения
Вы сами уже пишите (воздух выходит). Такого в исправной сод слова страшные.
Dark17 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:06.