Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от mogulus
всем привет. Хочу выгнать воздух методом дутия в бачок, но возникла другая идея. Может быть уже была озвучена, можно ли использовать клизму и просто высосать из шланга? Или таким путем не пойдет ож?
Еще одна идея - пробку РБ не отворачивать, отсоединить шланг ДУ, сдавить рукой какой нибудь толстый шланг, надеть шланг ДУ (возможно понадобятся 3 руки).
И еще одна идея. Заглушить горячий двиг, подождать минут 20...30, ослабить хомут шланга. Если там есть воздух, то остатки давления его вытеснят.
А в классическом варианте "рот-бачек" рот желательно иметь чужой, т.к. одному человеку не видно, когда потечет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Еще одна идея - пробку РБ не отворачивать, отсоединить шланг ДУ, сдавить рукой какой нибудь толстый шланг, надеть шланг ДУ (возможно понадобятся 3 руки).
И двух рук хватит: снять шланг с ДУ, открутить и закрутить пробку. Основная часть воздуха выйдет, а что останется, то легко выдавится. Я через снятый шланг доливал, там тосола всего с четверть стакана входит. Потом и доливать не стал: этот мизер сам выходит.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Конструкция сод автовазом задумана: врезанный в рб пароот. шланг убрать через него воздух с высокой точки дрс. узла и создать искусственное повышенное давление воздуха в рб давящее на поверхность жидкости и будет удерживать жидкость в верхней точки дрос. узла.
Ошибка или не взяли всерьёз работу нажатии педали газа создающая работу двигателя и вращая помпу, помпа создаёт скачок давления на жидкость после и втягивающую жидкость до помпы. И всё наоборот.
При этом появляются колебательные скачки на поверхностях жидкости в 2-х открытых отверстиях рб, а искусственно создано повышенное давление воздуха в рб при скачках стремится уйти в втягивающую жидкость пароот. шланга.
Так же не учли создающее ещё давление жидкости при сильном растущем повышении температуре жидкости. Вот такой пирог всей сод автоваз и не спёк,а он и спёкся у нас в виде гуляющей воздушной пробки и создающих множества проблем, проблему каждый хочет исправить в неисправной сод, при этом происходит недопонимания, которые бесконечны.
А для владельцев авто рассказанные сказки:
Воздух сам выходит из сод- это всем нравится сказка про щуку
Заменить пробку- это тоже просто:по щучьему велению,пришёл в магазин и купил мешок пробок. Выкрутил пробку, убрал и давление. И так бесконечно.
Последний раз редактировалось Dark17; 10.01.2012 в 10:21..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Dark17, Очень много написано но что-то непонятно про что .Может найдётся кто опишет работу СО на всех режимах и укажет ошибки инженерам ВАЗа или оформит патент на свою СО.По моим наблюдениям все доработки делают от нежелания искать причину завоздушивания,перегрева или недогрева в СО.Использовать дроссельный узел в доработке нельзя (проверено опытным путём
) при закрытой пробке РБ выходит ОЖ ,а при открытой засасывает обратно .Но есть и польза через этот доп. шланг вышел воздух из радиатора отопителя ,после каждой поездки(4-6 раз) через него стравливал воздух до полного исчезновения журчания в салоне.Печка на калине сделана очень хорошо все хвалят что жара, поэтому любое изменение в системе только ухудшит прогрев ДВС и радиатора отопителя.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dark17
Конструкция сод автовазом задумана: врезанный в рб пароот. шланг убрать через него воздух с высокой точки дрс. узла и создать искусственное повышенное давление воздуха в рб давящее на поверхность жидкости и будет удерживать жидкость в верхней точки дрос. узла.
Уважаемый Дарк!
Пароотвод из радиатора в РБ предусмотрен для вывода воздуха из радиатора, т.к. иного пути у воздуха из этой точки просто нет! Никакого отношения к трубкам ДУ пароотвод не имеет.
Если трубки ДУ герметичны, заполнены жидкостью и их концы погружены в жидкость, то жидкость из трубок никуда не выльется. Пересмотрите свой же видеоролик, в котором проводились занимательные опыты с пластиковой бутылкой!
Цитата:
Сообщение от Dark17
Ошибка или не взяли всерьёз работу нажатии педали газа создающая работу двигателя и вращая помпу, помпа создаёт скачок давления на жидкость после и втягивающую жидкость до помпы. И всё наоборот.
При этом появляются колебательные скачки на поверхностях жидкости в 2-х открытых отверстиях рб, а искусственно создано повышенное давление воздуха в рб при скачках стремится уйти в втягивающую жидкость пароот. шланга.
Как бы не жали педаль газа, помпа всегда создает небольшой напор в блоке двигателя и соответственно небольшое разряжение в приемной трубе помпы. Никаких знакопеременных импульсов давления нет, т.к. помпа вращается в одну сторону и, кроме того, мгновенно остановиться не может. Есть только довольнно медленные изменения величины давления. Это первое.
Второе. Вернемся к Вашим видеороликам, где Вы давали версию, что при остановке двигателя воздух якобы уходит в радиатор. Так вот, снижение уровня в РБ при разных вращениях двигателя не говорит от том, что воздуха в РБ становится больше или меньше и избыток уходит в радиатор. Просто при росте оборотов двигателя увеличивается разряжение в РБ, который подключен через термостат к приемной трубе помпы. А соответственно и увеличивается ОБЪЕМ воздуха в РБ. Вот это Вами неверно истолковано, как изменение количества воздуха!!! Далее, при снижении оборотов двигателя виден рост уровня жидкости в РБ и Вы утверждаете, что излишки воздуха ушли в радиатор! Так вот, ничто в радиатор не уходило, и непрекращающаяся струйка тосола из пароотвода тому подтверждение. Просто уменьшился объем воздуха в РБ с уменьшением давления!
Остановка двигателя - частный случай того же процесса, но часть воздуха действительно уйдет в пароотвод, т.к. РБ и радиатор - сообщающиеся сосуды. Далее: уровень "макс" РБ выше верха толстого шланга радиатора на 9см - выводы делайте сами.
Цитата:
Сообщение от Dark17
Так же не учли создающее ещё давление жидкости при сильном растущем повышении температуре жидкости. Вот такой пирог всей сод автоваз и не спёк,а он и спёкся у нас в виде гуляющей воздушной пробки и создающих множества проблем, проблему каждый хочет исправить в неисправной сод, при этом происходит недопонимания, которые бесконечны.
Почему же не учли? Открытие сбросного клапана выбрано с запасом относительно всех возможных температурных расширений жидкости и газа - расчет я приводил, да и Ваш манометр в ролике это подтвердил. Косвенным доказательством этого является отсутствие сообщений с закипанием герметичных(!!!) сод.
Кроме того, точно такая же СОД применена в самарском семействе, которая подтвердила свою живучесть в течение 25 лет. Отличия от самарской СОд я тоже указывал. Эти отличия и определяют шквал проблем в калинах.