Как раз пример очень удачен, да на Калина это тоже присутсвует, ( у мненя правда не было) но Калины зха это ругают, а Солано только нахваливают!
Ты не забывай,на вазах тосол течет чуть ли не с первой копейки,40 лет уже течет,а китайцы недавно только начали машины строить,и косяки убирают быстро...
Ты не забывай,на вазах тосол течет чуть ли не с первой копейки,40 лет уже течет,а китайцы недавно только начали машины строить,и косяки убирают быстро...
у кого течет? у меня из 4 х вазов ни на одной ни тосол ни масло не текло как в прочем и на остальных отеч авто. даж если что то потекло это что такая большая проблема взять отвертку и хомут самому подтянуть или мы уже выросли до уровня господ которые свои белые рученьки боятся запачкать.
а вот то что китайцы работают шустрее тут я полностью согласен. думаю еще годика 2 и их авто будут на уровне. просто вспоминаю когда те же первые грейт волы с которых облазила краска в течение года,на последних такого практически не встречал
про хомуты - даже тему развивать не буду. те кто на вазах ездиют , знают где и что подкручивать.
А вот хотите фотки своего калиновского радиатора выложу? Он в таком вяло мокнущем по всему периметру состоянии уже 2й год живет.
Или ввиду того что у вас 4 машины не текло , мне свою обманом зрения признать?
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
airfly, я смотрел твой отчет. по большей части косяки на твоей авто были бы устранены по гарантии, не у одного так у другого оф дилера. создается такое впечатление что ты просто положил на машину. или на крайняк бы сразу нашел нормальный сервис с толковыми мастерами (я сам так сделал), думаю не сложно раз в год или в полгода заехать на диагностику и проверить авто. а ты занимался самолечением то тут он стукнул то там, если я не знаю что и как делать то иду к знающим людям. на своей за год и 4 мес или 28 тыс пробега именно в ремонт положил порядка 1300 руб причем вместе с работой и железками
airfly, я смотрел твой отчет. по большей части косяки на твоей авто были бы устранены по гарантии, не у одного так у другого оф дилера. создается такое впечатление что ты просто положил на машину. или на крайняк бы сразу нашел нормальный сервис с толковыми мастерами (я сам так сделал), думаю не сложно раз в год или в полгода заехать на диагностику и проверить авто. а ты занимался самолечением то тут он стукнул то там, если я не знаю что и как делать то иду к знающим людям. на своей за год и 4 мес или 28 тыс пробега именно в ремонт положил порядка 1300 руб причем вместе с работой и железками
Совершенно верно, именно положил, так как мечтал он о Нексии, (и о чем только люди мечтаю, Фольц или Тойота) а купил калину.
даж если что то потекло это что такая большая проблема взять отвертку и хомут самому подтянуть или мы уже выросли до уровня господ которые свои белые рученьки боятся запачкать.
А я про что?На солано тоже подтянуть хомут можно,или нет?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kol888
Так и представляю картину: Бизнес-центр, на стоянку одновременно подъезжают новенькое Ауди и Солано(с постоянно горящими стопами и задним ходом). Из Ауди вальяжно выходит владелец и направляется к зданию. В след ему примерно так смотрит владелец Солано и думает:"Вот лох, отвалил столько бабок, а купил тоже самое, что и у меня. Какой я все таки умный". Потом нехотя поднимается из своего шикарного кожанного сиденья, оценивает взглядом все представительские машины на стоянке. Все Форда, Солярисы, Полы и пр. он видит лишь размытыми пятнами, т.к. они и в подметки не годятся его АВТОМОБИЛЮ. И тоже вальяжно направляется в здание Бизнес-центра. А именно в свою рабочую каморку охранника отрабатывать кредит на 5 лет на Солано.
Фигню какую то пишешь,ты что,всех считаешь такими тупыми?Ты же УАЗик с Крузаком не сравниваешь?
Не обращай внимания,здесь тоже есть,кто утверждает,что ваз лучше тойты...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888
Если смотреть по бумажным ТТХ, то да. А если копнуть поглубже, то все не так радужно у кетайцев. Сейчас они уже ушли вперед, по цене.
По цене на какие машины,класса Калины вроде бы нет,выше посмотри,для Борисыча выкладывал.
Вот к примеру:Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
Передний привод
Двигатели – 1,3i (89 л.с.) и 1,6i (106 л.с.)
КПП - механическая, 5ти ступенчатая
Цена в России – от 289 тыс руб.(седан), от 300 тыс руб(хетчбек)
и еще штук 20 можно найти.