Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу
387
27.51%
Сделал ТО1 и забил
306
21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил
248
17.63%
Делаю все ТО у официалов
359
25.52%
Другое
107
7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Подскажите, может кто знает. У меня калина выпуск октябрь 11г. куплена в ноябре. Сегодня позвонил дилер. сказал что надо приехать и проверить какойто хомут, вроде как типо отзывная компания автоваз, и мой вин номер попадает под неё. Интересно есть такое на самом деле?
Подскажите, может кто знает. У меня калина выпуск октябрь 11г. куплена в ноябре. Сегодня позвонил дилер. сказал что надо приехать и проверить какойто хомут, вроде как типо отзывная компания автоваз, и мой вин номер попадает под неё. Интересно есть такое на самом деле?
Ну а почему бы не съездить и проверить не на словах, а в живую посмотреть на это самое предписание ? )))
ну и параллельно проверить тот самый хомут? )
З.Ы. На гарантию забил...
Всё делаю сам
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
alexey_i48, я так ездил 2 раза, раз меня ВУТ, второй тормозные шланги. Лучше съездить, пока предлагают сами поменять. Скорее что заявили, то и менять будут.
Подскажите, может кто знает. У меня калина выпуск октябрь 11г. куплена в ноябре. Сегодня позвонил дилер. сказал что надо приехать и проверить какойто хомут, вроде как типо отзывная компания автоваз, и мой вин номер попадает под неё. Интересно есть такое на самом деле?
Есть отзывное предписание по установке дополнительных пластиковых стяжек (хомутов). Стяжки должны предотвратить маловероятную "расфиксацию экранов трубопроводов".
Работ на четверть часа, но выполнить эти работы необходимо.
Отзываются автомобили по списку. Попадает ли автомобиль в список можно уточнить у ближайшего дилера.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
а могу-ли я присутствовать рядом с автомобилем при ТО, а не в комнате клиента.
В соостветствии с правилами оказания услуг по ремонту ТС, утвержденными Правительством РФ (к сожалению, точное название их не помню) имеете полное право находиться рядом со своим автомобилем. К сожалению, администрация дилера может придерживаться противоположного мнения по этому поводу, и как правило доказать им что-либо не представляется возможным.
В соостветствии с правилами оказания услуг по ремонту ТС, утвержденными Правительством РФ (к сожалению, точное название их не помню) имеете полное право находиться рядом со своим автомобилем. К сожалению, администрация дилера может придерживаться противоположного мнения по этому поводу, и как правило доказать им что-либо не представляется возможным.
В соответствии с пунктом 31 этих правил, Вы вправе в любое время ПРОВЕРЯТЬ ход выполнения работ и их качество, а не находится постоянно возле автомобиля.
Обсудить эту проблему можно в теме, ссылку на которую я привел.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
На прошлой машине ваз 21124 сделал два то и дальше сам. На калине в виду малого пробега сделал только первое то у официалов, дальше посмотрю как с финансами да и как машина себя поведет. А так мне кажется если сервис качественно все делает то до окончания гарантии стоит обслуживать ее у официального дилера. А если нет то уже смотреть на возможное качество авто в целом и если руки на месте то самому, а если нет то в другом хорошем сервисе.
garantyrns,можно нескромный вопрос, какими документами руководствуется ИПГ при определении неисправностей? и еще, как заменить стойки по гарантии, вернее, как убедить ИПГ это сделать?