Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вятич, я смотрю у вас в подписи 21013 имеется. А у меня 2103 74 г.в. Так что мы знаем, о чём говорим! И что забавно: звуков издаёт в салоне меньше Калины: там пластик мягкий.
И что забавно: звуков издаёт в салоне меньше Калины: там пластик мягкий.
Скорее шумоизоляция никакая. И шум пластика неслышен на фоне всего остального. Я вот пока в калину не сел - не слышал как ключи от дом на соседнем сидении гремят и браслет от часов позвякивает... А в последней ауди А6(кватро, V6 кстати) ездил, так звук зажигалки в подстаканнике все нервы вывел..
Поржал, почитав две темы-противоположности про Гранату. На одном все пучком- Г это прогресс,новые лампочки, а на другом-ГэтоГ- фольга от шоколадки, ж...па как у слона и т.п.)))
Вот уж воистину, психолгия человеческая гибка как незнамо что, как в известном выражении- "стакан на половину пуст... или на половину полон"))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
"стакан на половину пуст... или на половину полон"))
Необъективный подход: он наполовину и пуст и полон одновременно. И по Гранте также: с одной стороны, есть прогрессивные решения, а с другой - упрощение Калины с целью тотального удешевления. Не забудьте: Гранта - не замена Калины. Это дешёвый авто взамен классики и самары. Вот после них он СКАЗКА. И почему он из Калины вытянут? Ответ: Калина - самая современная разработка ВАЗа (она в конце 90-х всего лишь появилась), и не из Приоры же бюджетный авто лепить (в смысле из десятки и так все соки выжали - Приора отжимом выглядит). А вот если ходовую Гранты + кое-какие новшества приладить к Калине, изменив внешность последней но не как у Гранты, а похожей на фолькс, кто видел, - вот тогда поговорим о реально хорошем авто, собравшем в себе все положительные достижения отечественного автопрома. Так что пока ждём Калину 2, а там поговорим, что к чему. Ещё раз повторю: у Гранты есть и плюсы и минусы. Чего больше, решает владелец для себя. Кому-то одной лампы заднего хода мало будет и прочих мелочей, а кто-то сядет, проедет и расстает в неге от улучшившейся управляемости. Но я честно говоря, за 5 км теста (в разных режимах поездки) разницы со своей Калиной не ощутил (у меня ЭУР Махачкала, у Гранты скорее всего Манда корейская, так что тупость последнего могла все преимущества сожрать). На дальняк бы на ней смотаться, по городу поколесить недельку, вот тогда сказал бы, что к чему. И не только я. Пока все наши разговоры - не совсем объективны. Одно пока могу утверждать: после Калины Люкс на Гранту Норма смотреть не хочется и наплевать на все её "новшества." Посмотрим, что с Грантой Люкс порлучится, ну а там и Калина 2 подоспеет. Всё имхо. :-)))
Поддеоживаю, классика действительно отлично скроена.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Одно пока могу утверждать: после Калины Люкс на Гранту Норма смотреть не хочется и наплевать на все её "новшества." Посмотрим, что с Грантой Люкс порлучится, ну а там и Калина 2 подоспеет. Всё имхо. :-)))
Мне после Калины "норма" на Грану "норма" смотреть не хочется Один реальный плюс там это Подушка. Также жду, что получится из рестайлинга Калины, но опять же оптимального для меня седана не будет, внешне может нравится и хетчбек, а если приобретать, то без вариантов универсал
ну для меня наверное уже ничего нет и не будет точно, универсал и хетч Калина 2 не хочется, а седан Гранта даже в люксе не фонтан по дизайну (я столько не выпью), если только разродятся проектом С, но есть одно НО - к 2015 году точно поменяю авто - не дождусь и точно это будет уже не ВАЗ, а жаль - Калина седан нравится даже сейчас, хотя ей уже пятый год пошёл