Но сначала конечно придется делать за свой счет и сохрянять все чеки, акты и т.д. потом в суд.
Это Вы уж обрисовали ситуацию в Германии)))
У нас лучше поставить такое авто памятником на месяцы... или годы, ибо если будет борьба (а она может быть), то как всегда может понадобится куча экспертиз (в т.ч. например судебная и т.п.), а все это не быстро как Вы понимаете, поэтому лучше финиша истории ждать перед ремонтом (ну это не к Вам конечно относится, но вообще в теории). Конечно каждый делает как хочет, но мне так кажется, что в гондурасе лучше, как лучше сделать))
Опыт некоторых людей, связывавшихся со СК и якобы преждевременным ремонтом кузовни (хотя по закону уже были проведена оценка ущерба, экспертиза и т.п.) подсказывает, что спешить не стоит.
Ну это так, непредметные,теоретические размышления вслух.
п.с. хотя, у ВАЗа такая цена вопроса, что можно плюнуть на все формальности и делать как душе угодно, вот от этого я по настоящему тащусь))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
других та таких же нет, все кроссоверы начинаются от 700, а тут до 700
Уверен, что у Дустера летом уже будет критерий- после 700))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 12.01.2012 в 19:16..
Re: Лада Гранта-6 Цитата: Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение Во народ, с этими реношниками на пару с ума сходят)) Ждать 2 года(!!!!!) бюджетную железяку, по совсем не бюджетной цене...Чудаки других та таких же нет, все кроссоверы начинаются от 700, а тут до 700. Мне например и до 700 дорого, что теперь только на ладе калине свет должен сойтись клином?
Вот странно это не мое сообщение процитировано а Eвгeн. Показывает будто мое.. А по теме лучше уж Митсубиси Аэсикс чем дастер если уж речь про эти цены. Правильно выше пишут что дастер к выходу так же стоить будет
Fanat63, подскажи, ты много Грант гоняешь, там только корейский ЭУР ставят, или может Калужский надумали?
Я почему спрашиваю, был на тест-драйве Гранты и корейский редукторный ЭУР меня откровенно разочаровал, испортил все ощущения от машины. После своей Калины с Калужским ЭУРом, на Гранте было ощущение что обратной связи и реактивного усилия на руле вообще нет. Или может действительно нужно приработаться ему, или сход-развал правильно отрегулировать? А то много отзывов что Гранта рулится супер, т.к большой кастор и короткая рейка, но на том экземпляре Гранты я этого не ощутил, было намного хуже, чем у меня на Калине. Может будут на Гранты Калужский ставить?
других та таких же нет, все кроссоверы начинаются от 700, а тут до 700.
Мне например и до 700 дорого, что теперь только на ладе калине свет должен сойтись клином?
ИМХО: ну да вот sx4 стоит 790 в 4wd и 705 2wd - в него и сесть приятно, и эргономика на отличная, и едет хорошо, 4ПБ ESP и прочие приятные штуки, выглядит нормально. из минусов только багажник от калины хетча (правда чуть больше). Вот и думайте, сэкономить сейчас 50-100 и не покупать ничего, либо купить в 2013-2014 дуста за ЭТИ ЖЕ деньги
А по теме лучше уж Митсубиси Аэсикс чем дастер если уж речь про эти цены.
На данный момент разница в цене базовых комплектаций 300 тыс. И нет гарантии, что вслед за Дастером цены на митсу не поднимутся.
Цитата:
Сообщение от icemanss
ИМХО: ну да вот sx4 стоит 790 в 4wd и 705 2wd - в него и сесть приятно, и эргономика на отличная, и едет хорошо, 4ПБ ESP и прочие приятные штуки, выглядит нормально
Фломастеры все разные, но что уж точно не корректно в сравнении - SX меньше значительно. На мой взгляд он еще нисколько не приятен и не отличен, но пока с Дастером сравнить не могу - ибо не видел в живую.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Последний раз редактировалось DrVad; 12.01.2012 в 21:01..
Сегодня потестил "Гранту" в "Автомире" на Озёрной. Просто пришёл и попросил.
На машину пока ещё не все документы оформили, можно кататься только по территории автокомбината 42. На улицу обещают выпустить на следующей неделе.
Успел проехать только 2,5 круга, потом кончился бензин.
Интерфейс, конечно, на любителя, но всё логично. Зачем засунули вниз ручку электрокорректора? Где регулировка подсветки приборов? Приборка отличная, но стрелки температуры не хватает.
Теперь о главном! Поразила лёгкость хода педали сцепления. Но есть минус в том, что большой ход и сцепление срабатывает довольно высоко. Передачи переключаются хорошо, но блокировка задней передачи как на "Калине" мне больше нравится. Двигатель (с облегчённой ШПГ) отлично тянет на низах! Руль приятнее на ощупь, при маневрировании явно тяжелее, чем на "Калине".
В общем... сев обратно на "Калину" почувствовал себя как на "шестёрке" после "Калины".
Понятно, что люксовый универсал глупо менять на Гранту - седан в комплектации норма - это совсем разные вещи.
Но... от универсальчика "Калина" с ходовой от Гранты я бы не отказался!
Да, салон отличный, смотрится на уровне с в разы более дорогими Фабиями и Солярисами.
Вообще, ВАЗу удалось невозможное: удешевить и без того дешёвую машину, так, что это не бросается в глаза! Да ещё при этом сделать шаг вперёд, а не назад!
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
А помне так кажется за столько лет народ устал от ВАЗа с его тремя моделями и готов стоять в очереди годами только бы купить что нибудь другое отличающиеся от предыдущих машин, одним словом советский союз какой то
есть такая тема, не понимаю как некоторые уже по 3й калине покупают, я разве что с автоматом, есп и новигатором мог бы на это решиться, и двиглом от 100лс новым, с фазовращателем хотя бы.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Нет конечно, но лучше в данном случае подкопить или взять кредит на пару лет и купить, что нибудь от 700, причём здесь и сейчас, а не в далеком будущем.
не все богаты как ты, мне и на дастер кредит тяжел будет, а ты подкопить )) хотя за 2 года можно и накопить скока-то.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну да вот sx4 стоит 790 в 4wd и 705 2wd - в него и сесть приятно, и эргономика на отличная, и едет хорошо, 4ПБ ESP и прочие приятные штуки, выглядит нормально. из минусов
отвалится бампер на первой нормальной ямке. А то что перечислил есть и в дастере (4пб и есп, я с ними считал в конфигураторе), он смотрится тоже нарм. Кроме того в тесте АР, что они ездили в грузию, не очень они про sx4 отзывались, да и не нравится он мне.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г