Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?Тесты и обзоры других авто
С иномарками тоже не все гладко бывает. Вот выдержка из вчерашней Среды Обитания:
"Лучше всего покупать машину в автосалоне. Автомобили новые, с гарантией, только что с конвейера. Вы точно знаете, что ваша будущая машина небитая и никогда не попадала в ДТП. Это в теории. На практике так бывает не всегда. Дмитрий Сафиуллин стал несчастливым обладателем такого «нового» автомобиля. Тойота за миллион выглядела шикарно. Красивый цвет и кожаный салон. Но больше Дмитрию понравились подарки – новая зимняя резина и гарантийное обслуживание… Правда, воспользоваться подарками Дмитрий так и не смог. Уже год новая розовая иномарка «от дилера» пылится в гараже. Автомобиль оказался битым.
Путь у новых машин в Россию непростой. Они едут на автовозах по трассам, трясутся в поездах и переплывают океаны. Дефекты дороги, теснота на баржах и плохая погода делают свое дело. К нам приходят уже не самые новые машины… По статистике, почти 20 процентов автомобилей получают повреждения во время транспортировки. Но делать скидку продавцы не могут – это же не усушка и утряска, как у овощей. Железо есть железо. По приезду машины старательно ремонтируют и ретушируют, так что и не заметишь. То есть за битый автомобиль мы платим как за новый. Обладатель «несчастливой» Тойоты Дмитрий отправился в салон, а потом сразу в прокуратуру. Следователи провели расследование и выяснили – во всем виноват град. Он шел всю неделю, пока машины ехали из Японии в Уфу. Свои деньги Дмитрий до сих пор не получил, суд продолжается."