Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Уважаемые реновладельцы, обьясните мне , почему Логан или Сандеро? Почему люди покупают авто уровня Калин и Ланосов, по цене авто , которые на два уровня выше, таких как Лачетти, да что уж там Лача, Сандеро уже Тииду догнал, 560 с абс, майфуном и металликом, против 589 у Ниссана в аналогичном оснащении. Не могу понять? Где логика? Или есть непостижимые тайны владения автомобилями Рено?)) Заранее говорю, к СандероЛогану как к транспортному средству я никакого негатива не испытываю, мне не нравится цена и лохоразводочная политика дилеров Ренаульта.
Уважаемые реновладельцы, обьясните мне , почему Логан или Сандеро? Почему люди покупают авто уровня Калин и Ланосов, по цене авто , которые на два уровня выше, таких как Лачетти, да что уж там Лача, Сандеро уже Тииду догнал, 560 с абс, майфуном и металликом, против 589 у Ниссана в аналогичном оснащении. Не могу понять? Где логика? Или есть непостижимые тайны владения автомобилями Рено?)) Заранее говорю, к СандероЛогану как к транспортному средству я никакого негатива не испытываю, мне не нравится цена и лохоразводочная политика дилеров Ренаульта.
иномарко однока и многие замечают по сравненю с ВАЗами например fanat63 которой с машинами работает, но сейчас при сегодняшней цене и конкуренции из иномарок есть и получше вот
мне тоже интересно, может это развитость сервиса надежда что в будущем будут выпускать на ВАЗе а следовательно небудет проблем с з\ч? почему сейчас берут?, когда я брал цена логана была тыщ на 30 дороже приоры, теперь хочу приору у двух друзей приора они говорят дурак ездиешь у тебя не ломается, а у нас мол ломается зачем тебе, в приоре в основном нравится климат и мощный движок
теперь хочу приору у двух друзей приора они говорят дурак ездиешь у тебя не ломается, а у нас мол ломается зачем тебе, в приоре в основном нравится климат и мощный движок
У нашей Приоры уже под 20т.км., пока что (тьфу, тьфу, тьфу) все нормально. Главное достоинство это движок и по трассе хороша, не смотря на непонятную мне писанину ЗР, про то что неустойчивая, опасные крены и т.д. Но я бы посоветовал Гранту люкс подождать, т.к. в Приоре немало неприятных моментов, например как плохо открывающиеся двери , ветер посвистывает через уплотнители дверей, салон гремит и тесно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
сейчас при сегодняшней цене и конкуренции из иномарок есть и получше вот
мне тоже интересно, может это развитость сервиса надежда что в будущем будут выпускать на ВАЗе а следовательно небудет проблем с з\ч? почему сейчас берут?
Дак у Тииды проблем с з/ч и подавно нет, т.к. на каждом углу продают з/ч от праворульных аналогов. Думаю врятли это, скорее неосведомленность большинства автолюбителей. Все уверены, благодаря рекламе, что Логан это меганадежный и качественный агрегат и раз все берут, да ещё и в очередях по году стоят, значит и нам надо.
на меня повлиял выбор логана что за пол года до этого его взял двоюродный брат он проехал к тому моменту 30тыщ отзывы положительные, а после меня взял ещё один наш родственник
Ну а может поэтому http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=353
Уважаемые реновладельцы, обьясните мне , почему Логан или Сандеро? Почему люди покупают авто уровня Калин и Ланосов, по цене авто , которые на два уровня выше, таких как Лачетти, да что уж там Лача, Сандеро уже Тииду догнал, 560 с абс, майфуном и металликом, против 589 у Ниссана в аналогичном оснащении. Не могу понять? Где логика? Или есть непостижимые тайны владения автомобилями Рено?)) Заранее говорю, к СандероЛогану как к транспортному средству я никакого негатива не испытываю, мне не нравится цена и лохоразводочная политика дилеров Ренаульта.
Проели всем мозги рекламой и всего делов... Маркетинг...
Уважаемый БорисbIч,как так как позорят калину так продажные журналисты, а как позорят иномарки так жесть? Да удит вам известно что на логане что на сандеро по конструкции двери не герметичны изначально, что уже не раз обсуждалось даже на этом форуме это не является неисправностью.
О как забрало и все сразу начали обсуждать! Это как же такое может быть эномарко и вдруг булькает при езде? Жесть просто! А все очень даже просто, оказывается все навсего надо, заплатить на сто тысяч больше чем за Калину и получить машину, которая будет булькать при езде и по надежности она мало чем будет отличаться от ВАЗовских машин, впрочем, как по комфорту и оснащению, а по эргономике так вообще уступит, ну если только несколько потише и все. Не стоит это ста тысяч, поврьте не стоит!!!
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от dmitry53
откуда 560? Сандеро в макс комплектации престиж со всеми опциями стоит 542,5 т.р. Сандеро степвей в максималке - 531,5 т.р.
Да пусть даже 542, это до Тииды уже рукой подать, а с Енотом практически на равных! И эти 542 тысячи рублей ради того, чтобы булькало?! Честно не понимаю!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 15.01.2012 в 11:29..