Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.01.2012, 21:46   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Если бы циркуляция в ДУ была за счёт давления, то из переднего шланга ОЖ побежала бы.
И хватит флудить. Ты просто споришь ради спора, закрыв глаза на предоставленные факты.
Постараюсь предоставить факты.
Итак имеется выходной день, и машина с несколько переделанной СОД. Главным изменением является перенос РБ за термостат (в малый круг).
Если на холодной машине открыть пробку РБ, то приемная труба помпы окажется под атмосферным давлением, а в термостате будет только давление помпы, относительно атмосферного конечно. Если подключить манометры, как показано на рисунке, то можно определить истину.
Схема измерений в СОД.


Манометров естественно никаких нет, зато есть прозрачная трубка и деревянная рейка. Рейку суем в РБ и маркером по рулетке делаем отметки относительно уровня ОЖ в РБ.
Вся установка.


Подключение трубок.


Манометр М1 - трубка, подключенная к ДУ, другой конец которой опущен в ОЖ в бочке. Если будет разряжение в нижнем штуцере шланга ДУ, то в трубку будет засасываться ОЖ из бочка. Это левая трубка по шкале.

Манометр М2- трубка, подключенная к шлангу ДУ, идущему от штуцера на термостате. Конец трубки засунут в РБ, но он не достает до уровня ОЖ. Если помпа создаст серьезное давление, то при переливе жидкость просто уйдет в РБ. Это правая трубка по шкале.

Температура двигла чуть больше 50, заводим.
Измерение на ХХ.


Видно, что давление помпы составило 25см.тс.ст., а разряжение еще даже и не видать. Если глянуть внутрь РБ видно поднятие в трубке на 2-4 см.

Перелив.


Газуем. На фото видно, что разряжение поднялось до 20см.тс.ст., а давление помпы уже зашкалило, т.е. больше 125см.тс.ст.
Фотографированием тяжело заловить моменты, но есть еще видеоролик, где хорошо видно следующее:
разряжение 8см при давлении 105см;
разряжение 12см при давлении больше 125см (начало перелива).
Если получится, то выложу.
видео http://www.youtube.com/watch?v=KzhJl...fH2V7L8_kLjLJ7

Таким образом, давление помпы превосходит величину разряжения в штуцере практически в 10 раз. Т.е. течение ОЖ по трубке через ДУ происходит благодаря давлению, создаваемому помпой. Ч.Т.Д.

Ну и еще, раз уж я зплел тут извилины давлением помпы, то примерно на 2500...3000об/мин давление составило более 125см.тс.ст., т.е. где то в районе 0,13бар. Кому охота, переводите из тосольных сантиметров в паскали точнее. Формула: P = плотность * g * h.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 14.01.2012 в 23:24..
Борисыч63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.