Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2012, 00:49   #11
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: S A N D E R O-1

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Е мое, как же они оборзели- такой ценник зарядили, я то их помню еще за 480 тыров в фуле год назад.
Да, тогда конечно, тут уже рядом авто по уровню существенно выше.
Надо же как я отстал от этого всего- да уж, борзонул ренаулт))
Да все больше убеждаюсь, как же легко наш народ играет в лохотрон.
Нет, ну серьезно, ведь еще недавно разница с Калиной в фуле около 100тыров, а сейчас получается 150-160 тыров?! Ну при таком раскладе (по цене), я всеми конечностями за Калину.
Нет , наш народ играет в лохотрон , когда покупает предположим Приору или Калину , а потом начинает мучаться с ремонтами первое время что то удается отремонтировать по гарантии , а потом по окончании гарантийного срока машинка начинает стабильно тянуть денежки из семейного бюджета . Продав вновь встает дилема снова сыграть в лохотрон или переплатив купить более качественный автомобиль пусть даже собранный в России .

В течение гарантийного срока у практически у каждой десятой «Лады» возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 для недорогих иномарок, практически у каждой двадцатой — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады» ломается электроусилитель руля, у каждой пятой — проблемы с подвеской, почти у каждой десятой — проблемы с двигателем. В то же время у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей — после его окончания. У Renault Logan — от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7- после его окончания.

http://novinki-goda.ru/test_drive_20...ayutsya-v.html

Вот что меня удивляет в сторонниках продукции АвтоВАЗа, так это то, что двух-трёхлетняя иномарка порой считается подержанной (а то и хламом). Имхо, любая пятилетняя иномарка даст фору любому новому экземпляру продукции АвтоВАЗа. Никакие потуги в навешивании новых цацок типа АБС, кондишена, датчиков дождя и прочего на безнадёжно устаревшую и похабно собранную Приору (или Калину) не приведут к появлению в России нового автомобиля, "где как и в иномарке всё есть". Потому как нет главного: самого АВТОМОБИЛЯ. А то что они оказываются такими хреновыми: так это смежники виноваты за плохие комплектующие, сталелитейщики за плохой металл, химзаводы за жуткую краску, Сызранский завод пластика за скрипящую панель и отваливающуюся обшивку дверей... А "сама машина ВАЗ" - очень даже хорошая. Даже PR виновато в плохой рекламе, а пошлины на иномарки - благо. Потому что иначе не объяснить тупым покупателям, что иномарки - это хлам, а АвтоВАЗ - это Машина.
Даже подъём пошлин в небеса не поднимет продаж АвтоВАЗу! Кто захочет купить машину, будет вынужден дольше и больше копить. Но купит иномарку. С иномарки в АвтоВАЗ по доброй воле не пересаживается никто. Тех, кто покупает АвтоВАЗ в качестве первой машины становится всё меньше. Ощущение, что АвтоВАЗ находится в кольце мерзавцев, которые есть части одного Большого Завода, выпускающего одну продукцию: Иномарки. Естественно, по словам сотрудников АвтоВАЗа, конкурировать с Таким Большим Заводом ему не под силу. А на деле: сколько заводов в разных странах (ну, Китай с их трёх-пяти летним стажем производства рассматривать не будем пока), сколько видов продукции, сколько каналов сбыта! Вплоть до создания аффилированных банков ради облегчения покупки. И один АвтоВАЗ, выпускающий четверть века коробки с колёсами. Когда конкуренции не было, все были счастливы: хоть такую "машину" купить. Когда конкуренция появилась, появился выбор. А люди остались прежними. И заколотить кувалдой болт считается нормальным. И висящие провода под капотом - тоже .

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Ты их просто не догоняешь...
Если бы но вот всё с точностью наоборот .
ВИК вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.