Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2012, 10:59   #11
Новичок
 
Аватар для Циркус
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 Портвейн
Сообщений: 47
Вес репутации: 14 Циркус не успел проявить себя
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
предприятие не дающее клиентам свободного доступа в ремзону, должно быть в большей степени уверенным в результатах своей работы. Ведь никто не сможет запретить заказчику проверить и принять автомобиль из ремонта. И если что не так взыскать с предприятия все полагающееся по закону.
Теоретически - это так. Но тут есть несколько "НО":
1. Основной задачей предприятия является прибыль.
2. Предприятие - это не один конкретный руководитель, а коллектив работников, некоторые из которых не прочь сделать свой маленький гешефт... Зачастую эти работники вступают в сговор (мастер и ремонтник, к примеру). Полностью контролировать этот процесс любому администратору - крайне сложно, да и зачем? Работа идет, "бумаги" заполняются должным образом, клиент с висящей лапшой на ушах - претензий не имеет...
3. "Проверить и принять автомобиль из ремонта" - можно только в общих чертах. Ну что я могу проверить, получив авто из ремзоны? Да, я получил автомобиль красный (1 штука), с колесами круглыми (4 штуки) и пр... Качество работы узлов и агрегатов проверяется на специальных стендах, которых у меня в кармане нет. А если бы и были - пользоваться ими я не умею - я ж не специалист... Остаются субъективные ощущения, возникающие в процессе дальнейшей эксплуатации - но это будет потом. Кое-что, конечно, можно проверить (на слух - работу двигателя, например). Но это все - крайне приблизительно. В то же время - перед СТО поставлены жесткие рамки регулировки узлов и агрегоатов, которые (повторюсь) проверить клиент при приемке авто - физически не в состоянии.
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
...если что не так взыскать с предприятия все полагающееся по закону...
Ну, о существующей внятности законов - мы уже говорили... Печальная сия тема...
Если "что не так", то надо доказать массу вещей (не буду флудить), и запастись кучей свободного времени для участия в судебном процессе. И первое и второе - весьма затруднительно занятому человеку. И вот здесь, как раз и проявляется "корпоративная подготовленность": доказать суду, что использование несертифицированного шампуня для мойки автомобиля - ухудшает его аэродинамические свойства, что, в свою очередь влияет на прогорание прокладки под головкой блока и невключение пятой педерачи... И я не удивлюсь, если юристом СТО, это все - будет доказано...
ЗЫ: Статистика - упрямая вещь... Как и конкурентность рынка в сфере гарантийных услуг. Вот почему, ИМХО, отзывы о качестве обслуживания, на данный момент - один из главный критериев оценки работы предприятия, если, конечно, я не ошибаюсь...
Циркус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.