Интересная тема, как-нибудь при встрече расскажешь теорию. Я просто знаю, что в автошколе народ очень радовался инжекторным авто именно из-за того, что на них удобно стало трогаться без подгазовки. На карбюраторах конечно тоже ХХ обычно на учебных машинах завышали, но на инжекторах эта "опция" штатно уже есть.
Цитата:
Сообщение от Nemoi
я это вылечиваю
Полечимся.
Цитата:
Сообщение от Kiba
при общем снижении температуры за бортом, и меньшем контроле за экономичностью движения, расход всёравно уменьшился на 0.5л
и составил...?
У меня сейчас на Е-газе составляет 9,3 л/100, при средней скорости 18 км/ч.
__________________
ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)