semkiv, ось - не меняли.
Спасибо!
Значит она не вкручена.
Болты я выкручивал, дергал ось, но она не поддалась - поэтому решил, что она вкручена.
Значит надо чуть-чуть сильней "дернуть"! И делов та!
А как проверить, что ось погнута?
А, то не хотелось бы еще и на ось деньги выкидывать, как со ступице!
Одним комфорт и плавность, другим драйв почувствовать.
Драйв на Калинах, даже в версии "спорт" исключаю вовсе, тем более на штатных Калинах - только степенное передвижение с чувством собственного достоинства и с видом никуда не спешащего человека
Драйв на Калинах, даже в версии "спорт" исключаю вовсе, тем более на штатных Калинах - только степенное передвижение с чувством собственного достоинства и с видом никуда не спешащего человека
То что на картинках - истинный драйв. Но это специально подготовленные для этого машины. Переработанные полностью подвески, двигателя, рулевое, каркас и пр. Наши то машинки, с нашими 13 сек разгона с попутным ветром с крутой горы, стучащими на отбой рейками, просветом в 180 мм, 4-мя оборотами руля... Вообщем считаю в наших, даже если заменить амортизаторы, колёса - гармония в плавности и стабильности движения на скоростях 110 - 140 км/ч - что не является драйвом
С нашими-то машинками как раз можно столько "драйва", а точнее адреналина (что вообщем-то очень рядом) хапнуть, что и "Тайд" не поможет
Просто-напросто у нас с Вами разные понятия что такое "драйв".
Вам , похоже, надо , чтобы вдавливало с места в спинку и рулилась как по рельсам, а мне драйв поштурмовать снежок, пролезть летом в небольшие говны, чтобы нивоводы удивились и иногда зимой дернуть ручничком в повороте
А так, настоящие драйвовые авто настолько мелкими сериями выпускаются даже ведущими автобрндами, что дешевле довести стоковую Калину до той, что на картинке и поверьте мне , это будет намно-о-ого дешевле, чем купить "драйвовое" авто. И можно будет почувствовать "реальный приход"
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Вам , похоже, надо , чтобы вдавливало с места в спинку и рулилась как по рельсам
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Во-во, именно это драйвом и считаю!
Сразу вспомнился довольно распространённый атnракцион (правда не знаю есть ли такой в Иркутске), вертикальная башня по направляющим (рельсам ) которой взлетают кресла с пристёгнутыми людьми. Вначале вдавливает, а в верхней точке даже ощущение невесомости потом серия резких опусканий, опять невесомость и вдавливание. Вообщем "драйва" (в данном контексте) по самое "мама не горюй" ))
Прикалываюсь ессно А вообще если ставить цель сохранения машинки в состоянии максимально близком к новому и сведению затрат на её содержание к минимуму то конечно на любом получении адреналина от вождения надо ставить крест. На выходных покапаюсь в собственных видеозаписях, может найду пример того что я считаю "драйвом"...
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся