Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 16:22   #1
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Дромокалина-ньюз

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Хотя теже Зарулевцы и Авторевюшники, много раз упомянали, что азиатским безделушкам до немцев, в частности до Поло, ещё расти и расти.
Ну, если парни сели в Поло на кольце после того, как прокатились на эвике или стихе, понять их можно. И радости в том, что у машины не получается закинуть зад, на кольце немного.

Что же касается холивара "немцы vs иппонцы" - то он вечен и не особенно конструктивен. Но то, что прочные полноприводные немцы стоят дорого - реальность.
phpasha вне форума   Вверх
Старый 19.01.2012, 18:50   #2
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дромокалина-ньюз

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
Ну, если парни сели в Поло на кольце после того, как прокатились на эвике или стихе, понять их можно. И радости в том, что у машины не получается закинуть зад, на кольце немного.

Что же касается холивара "немцы vs иппонцы" - то он вечен и не особенно конструктивен. Но то, что прочные полноприводные немцы стоят дорого - реальность.
Ага. Субару Аутбэк 240л.с. в полной комплектации стоит 2070т.р. БМВ Х1 стоит в такой же комплектации около 1800т.р. мощность двигателя 258л.с. По размерам машины примерно одинаковы, только у аутбэка жопа по длиньше. Так что только б/у-шные японцы стоят дешевле прочных полноприводных немцев. С новыми ситуация обратная. А Lexus LX, за 4500т.р. вы видели? Немцы давно в эту сумму Х 6 в максималке предлагают, только вот Х6 это комфортабельный гоночный болид, а LX это всё тот же древний крузер, созданный для перевозки скота американскими фермерами.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 19.01.2012, 23:39   #3
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Дромокалина-ньюз

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Так что только б/у-шные японцы стоят дешевле прочных полноприводных немцев.
По факту, вся их прочность кончается при выезде с немецкого автобана. Вот взять к примеру БМВ Х5, подвеска ходит всего 30-40 тыщ (а бывает и меньше - это как ездить), при этом ремонт под сотню, гарантия на нее естественно минимальная. Есть и другие проблемы. ТО стоит в 10-15 раз дороже калиновского, зато и очередей нет, обед и такси бесплатно, ну или просто к дому водила подгонит
Породистые немцы - это очень дорого, если обслуживать их как надо...
Но как говорится: любой каприз за ваши деньги.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 00:09   #4
Почетный ветеран форума
 
Аватар для GURAN
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: г.Амурск
Возраст: 71
Пол: Мужской
Автомобиль: Раритет
Сообщений: 2,254
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 95211 GURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дромокалина-ньюз

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
а LX это всё тот же древний крузер, созданный для перевозки скота американскими фермерами.
Евген тебе самому то не смешно тобою написанное читать?

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Хотя теже Зарулевцы и Авторевюшники, много раз упомянали, что азиатским безделушкам до немцев, в частности до Поло, ещё расти и расти.
А они когда что нибудь умное писали?
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
GURAN вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.