Цитата:
Сообщение от Воевода
А все просто, каждый сверчок знай свой шесток. Обычная эволюция, если научился делать премиум за сто лет, то можно только его и делать, тем более это более выгодно чем ширпотреб.
|
Ну не знаю о чем там говорит эволюция, но история учит тому что премиум - предпоследний шаг до банкротства:
Англичане:
Ленд Ровер вместо выпуска своих уазиков подался в премиум - банктротство, сейчас принадлежит индусам из ТАТА
Просто Ровер, выпускал народные легковушки, последние удачные были копиями Цивика, потом возомнил себя премиумом, выпустил Ровер 75 , банкроство, щас вроде китайцам принадлежит.
Шведы - Вольво, Сааб, все на рубеже 2000х ломанулись в премиум, банкроство, принадлежат китайцам,
Американцы - Хаммер. премиум, банкротство.
Итальянцы, Алфа ромео, Лянча - все косили под премиум, все банкроты
Кого я еще там забыл...
Даже ёмае Москвич пытался из себя чтото там строить перед смертью премиальное, эти там князья Владимиры и прочее..
Майбах кстати наскока я помню тоже уже загнулся...
Так что прочно на ногах могут стоят только производители ширпотреба
