Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Новосибирске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2012, 07:05   #10
Участники КаПри-73
 
Аватар для gretis
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 441
Изображений: 6
Вес репутации: 16 gretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для gretis с помощью ICQ Отправить сообщение для gretis с помощью Skype™
Re: Новосибирск-3

БВ, поздравляем! С возвращением! Подпись менять (править) пора ;-)

Провел вчерашний день на станции. С утра пораньше потелепался туда, в 7:50 уже был пятым в очереди на мойку. Скромно надеялся к обеду освободиться, но выехал от них уже почти в половине шестого вечера…

Жаловался на попогрейки — спинка жарит, седло — правое слабо, левое вообще не греет. Сказали "Ага, заметно, согласны. Но прозвонка ничего не дала, сопротивление звонится, какое надо, значит теоретически оно работает. Вот если не будет звониться то будем разбирать сиденье. А так — мы его считаем рабочим, не можем делать по гарантии, у нас просто свыше не примут". Сказать, что я был злой — ничего не сказать. То есть они видят, чувствуют, что не греет, но почему — не знают, поэтому это не гарантийный случай и, дорогой клиент, тренируйте самовнушение…

По горящему чеку сказали, что были пропуски. Мол, что вы хотите, топливо — Г льете… Я, мол, какое предписано, такое и лью, готов предоставить все чеки, что все как требуется. В ответ получил "да понятно, но оно же один хрен Г… Ошибку сбросили.". Я прибалдел от такого расклада и попросил вывернуть свечи (готовый к такому повороту держал в кармане 4 свечи на замену — тем более, что скоро их так и так менять). На эту просьбу несуразную получил ответ "ну сейчас же нет пропусков"…

Также сказали, что чек должен был погаснуть самостоятельно. Только не смогли сказать, через какое время. Хорошо, говорю. Когда должен гаснуть чек? Вот, к примеру, ситуация. Утро, мороз, на старте отработали три цилиндра, загорелся чек. Сам должен погаснуть? Через какое время? Ответ сразил меня наповал — "ну, может, дня через два…" Эдак выходит, если в морозы ты заводишься не всеми четырьмя горшками сразу, то на протяжении всех морозов езди с чеком? Мдаааа… сервис… Планирую по такому раскладу завтра в рабочее время звонить выше…

Из приятного — поменяли, наконец, очередное зеркало (амальгама отставала). Буду надеяться, что попался нормальный экземплярчик…

В следующую суботу еду ставиться на кузовной…

ЗЫ: по большому счету, к сервисникам больших претензий не имею. Грёпаная бюрократия - им, как сказали, так они и делают. Видят проблему, а диагностировать не могут - как им, в свою очередь, показывать, что это было сменено потому что не работало, когда оно вот оно лежит "рабочее"...
__________________
gretis вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.