Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Вопрос к тем кто снимал и разбирал электровентилятор, есть ли возможность убрать бронзовую втулку и фетровую шайбу, а вместо них поставить закрытый шариковый подшипник? Какой диаметр вала и внутренний диаметр выступа крышки?
Юrik,Правильно TalkMan говорит - раз уже сгорел - дальше только прогрессировать будет. В основном термопредохранитель горит при пуске мотора после длительной стоянки. Потом смазка "расходится" и уже легче крутится мотор и потому нет повышенного тока потребления и не горит рпедохранитель.
По поводу замены термопредохранителя на флажковый: опять же основной ток идет при пуске... Если ток зашкалит за 15 амперт - пред сгорит. Если нет, то подымив резистором вентилятор раскручивается.... У самого так было пару раз.
Для себя решил - так как проблема прогрессировала у меня (итог у всех один...), то пока до замены мотора просто при постановке машины на стоянку вентилятор ставлю в положение "0". Потом уже при пуске я не забываю его сразу переключить на "4", после 5 секунд медленного вращения мотор крутится начинает шустрее и я переключаю на "1" или "2" или "3"....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, делаю так же как ты, с 4 на 2 скорость. Юrik, сними салонный фильтр с сверху шприцем в вентилятор закачай масло с керосином но без фанатизма, там на пластм части будут отверстия
voy@ger, Перед этим хорошо брызнуть ВД-шки. Покрутить минут пять, а потом уже смазки. Я когда разобрал, брызнул, весь пластилин который получился из старой смазки тут же смылся.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan, я выше описывал как лечил такой трабл. в добавок я просверлил дырдочку под уклоном к втулке. налил туда керосину - мотор побежал легче и потребление тока меньше стало. потом масло моторное с керосином 3 шприца ливанул туда. пока с 10 января катаюсь на родном резисторе свеже купленном))
По поводу 4 позиции, я сразу допетрил. Теперь оставляю машину на 4. При запуске на застывшей смазке мотор разогреет её, а потом уж переключу на пониженные оюороты. На 4 режиме цепь питания моторчика идет напрямую, в обход доп.резисторов. По поводу гарантии, из старого блока выпаял термопредохранитель, посмотрю в магазине, куплю про запас. В горизонтальном исполнении он просто припаян, а в исполнении "под углом" уже приварен. Решил оставить старый на подмену. В гарантию не пошел, т.к. там по записи и не факт, что на завтра. А на улице уже сегодня ночью -24!, а мне каждое утро малОго в школу везти. Я догадываюсь, что перегорание следующего -дело времени, надеюсь дотяну до ослабления морозов. А там уже в гарантию придется.
Добавлено через 38 минут
Кто-нибудь сам повторял интелектуальный резистор от Силыча - Контроллер электровентилятора отопителя “Аквилон" - 'СиличЪ' ? Очень бы хотелось обсудить эту прибамбасину (наверное, в другой ветке).
Юrik, ставь обратно выгоревший резистор, записывайся на гарантийный ремонт если авто на гарантии. там будут менять все в сборе иначе тебе замена моторчика в копейку влетит