Crusher, вот ни разу я не эксперт,но посмотри на задней части впрыска какие то колпачки резиновые(или пластмассовые),их бывалые глушат трубкой от капельницы.Ещё пружинки в колпачках свечей проверь,тоже беда известная.Хз,причина наверняка лежит на виду....
А пепельницу вытряхнул?(шутка)
Crusher, вот ни разу я не эксперт,но посмотри на задней части впрыска какие то колпачки резиновые(или пластмассовые),их бывалые глушат трубкой от капельницы.Ещё пружинки в колпачках свечей проверь,тоже беда известная.Хз,причина наверняка лежит на виду....
А пепельницу вытряхнул?(шутка)
с колпачками все норм, гермектичность воздушной системы в порядке, пепельницу вытряхнул, фары протер, по колесу постучал
завтра все таки полезу в бензонасос
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fazik77
А может всему виной низкие температуры
да нет, чек загорелся 8 января, морозов еще не было
да нет, чек загорелся 8 января, морозов еще не было
Просто у друга практически в этоже время всё проявилось. Тогда ведь сыро было,а потом морозец,вот и подумали что свечи ёкнули,они такие перепады не любят.
))) с клапанами все нормально, т.к. после регулировки клапанов на 1ТО я прошел 4000, а чек загорелся после заправки на ТНК
А может всему виной низкие температуры ;0) У маво друга при низких и началось и после ТО машина проехала около 3000 км,поэтому сразу не подумали на клапана)))