Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2012, 12:03   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Вот, как раз то, и проблема, вот с этим, возникшим давлении на открытие клапана, по несколько раз, а закипание при открытии клапана, не происходит, так же, не происходит закипание при снятии давления при закрытом клапане.
Дарк! А не посмотреть ли Вам свой собственный видеоролик, где Вы комментировали изменения уровня в РБ при вкл/выкл вентилятора? На что при этом необходимо обратить внимание:
1. Давление на манометре не превышает 0,5атм.
2. Вентилятор включился, значит температура ОЖ точно превышает 100град.
Какие выводы из этого сделал бы здравомыслящий человек?
Из п.2 можно сделать вывод, что локальное кипение ОЖ имеется, т.к. железяки, нагревающие ОЖ до 100 град, однозначно имеют еще более высокую температуру. Соответственно возле них ОЖ кипит (выделяются пузыри пара).
Косвенно это подтверждается резким сбросом давления при включении вентилятора. При этом в двигатель поступает гораздо более холодная ОЖ и она не успевает нагреться от стенок цилиндров до той температуры, что была несколько ранее. Т.е. кипение либо пропадает совсем, либо резко снижается выделение пара. Отсюда и сброс давления на манометре.
Из п.1 и выше написанного следует, что даже при наличии кипения до срабатывания клапана в крышке еще есть приличный запас по давлению, практически 0,5атм. Т.е. аппаратные средства в авто (радиатор, вентилятор и т.д.) обеспечивают режим, не приводящий к повышению давления до опасного уровня. Клапан в крышке - это последняя аппаратная мера, предотвращающая взрыв РБ, разрывы трубок и т.д., которые могли бы ошпарить чудака, открывшего капот, чтоб глянуть, почему стрелка ушла в красный сектор шкалы. В тоже время этот клапан никак не участвует в работе двигателя - он чисто предохранительный!!!
Борисыч63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.