Сообщение от DmitryAf
Все, моя Калина приплыла.., вчера на Набережной на ходу появился стук, пропали обороты и заглох движок, видимо разрыв ремня ГРМ, завтра повезу на вскрытие. Калина 2008г., 1,4 16V пробег 34тысячи. Почитал форум, готовлюсь к самому страшному...
Держи в курсе событий. У самого пробег к 30 тыс. на ТО буду настаивать на диагностике роликов ГРМ.
Сорри, что долго не отвечал, все времени не было.
Конечно, загнуло клапана. Все под замену, клапана-компенсоторы-ГРМ и т.д, помпа подтекала тоже заменил, все брал в Омск-Ладе. Порвался не ремень, а развалился ролик. Восстановить обошлось(с заменой всех жидкостей) примерно в 20тыс.руб. После ремонта прошло уже считай 2 месяца, проблемы появились, стучат клапана или компенсаторы, жрет масло с дикой силой. В мороз не завелась, кое как завел, троила. Доехал до сервиса, свеча во 2м цилиндре вся угваздана и не работает вообще. Промеряли компрессию 16-19-16-16, во втором цилиндре масло. Стали грешить на сальники клапанов, купил новые, явно меньше по диаметру чем те что продали первый раз, + еще 2700 аз замену сальников. Сейчас опять слежу за маслом... Вот такие вот пироги с котятами.